ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Хорошая реклама нам только на пользу
05.05.2011 / Газета: Новий день / № 19 / Тираж: 36600

Херсонщине пора обзаводиться соб­ственным брендом. В этом, во всяком слу­чае, уверены областные организации Со­юза дизайнеров и Союза рекламистов Ук­раины, затеявшие реализации проекта брендинга Херсонской области. «К рабо­те над проектом мы намерены привлечь специалистов, а не любителей, как это было в случае с разработкой местной ге­ральдики. Однако непосредственно перед переносом работы в «изобразительную плоскость» еще нужно обсудить, какую информационную нагрузку предстоит нести графике», — замечает председатель област­ной организации Союза дизайнеров Украи­ны Виталий Крыжановский.

Украинские чиновники недавно уже «от­личились», щедро уплатив из казны сто ты­сяч долларов за создание персонажей по имени Спрытко и Гарнюня. Символическая парочка должна была помочь в формирова­нии привлекательного имиджа нашей стра­ны, но явно пришибленный облик «симпа­тяг» профессиональные дизайнеры всего мира просто подняли на смех. Дабы не на­ступить на те же грабли, организаторы ак­ции намерены привлечь грамотных экспер­тов к дискуссии по поводу того, как должна выглядеть правильная реклама края, каки­ми быть логотипам области и областного центра. Они даже запустили для этого в ин­тернете открытый конкурс под названием «I like Херсон», участвовать в котором уже выз­вались 79 представителей самых разных профессий и возрастных групп.

Автор: Сергей ЯНОВСКИЙ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту