Херсонщине пора обзаводиться собственным брендом. В этом, во всяком случае, уверены областные организации Союза дизайнеров и Союза рекламистов Украины, затеявшие реализации проекта брендинга Херсонской области. «К работе над проектом мы намерены привлечь специалистов, а не любителей, как это было в случае с разработкой местной геральдики. Однако непосредственно перед переносом работы в «изобразительную плоскость» еще нужно обсудить, какую информационную нагрузку предстоит нести графике», — замечает председатель областной организации Союза дизайнеров Украины Виталий Крыжановский.
Украинские чиновники недавно уже «отличились», щедро уплатив из казны сто тысяч долларов за создание персонажей по имени Спрытко и Гарнюня. Символическая парочка должна была помочь в формировании привлекательного имиджа нашей страны, но явно пришибленный облик «симпатяг» профессиональные дизайнеры всего мира просто подняли на смех. Дабы не наступить на те же грабли, организаторы акции намерены привлечь грамотных экспертов к дискуссии по поводу того, как должна выглядеть правильная реклама края, какими быть логотипам области и областного центра. Они даже запустили для этого в интернете открытый конкурс под названием «I like Херсон», участвовать в котором уже вызвались 79 представителей самых разных профессий и возрастных групп.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |