28 апреля 2011г. в актовом зале кафедры дизайна ХНТУ состоялось собрание расширенной рабочей группы проекта «Брендинг Херсонской области».
Целями собрания были:
1) формирование социального заказа на разработку бренда Херсонской области;
2) публичное обсуждение смыслов и акцентов, которые необходимо включить в разработку графических атрибутов бренда Херсонщины.
Мероприятие прошло благодаря совместной инициативе Херсонского областного отделения Союза рекламистов Украины, Херсонского областного отделения Союза дизайнеров Украины и проекта «Херсон — 2012».
Также в обсуждении приняли участие представители Херсонской торгово-промышленной палаты, кафедры дизайна ХНТУ, центра «Инфо-Регион», проекта UkraineCityGuide.com, центра молодежных инициатив «Тотем», проекта MORE.KS.UA, центра живой истории и реконструкции «Олешье», патентного бюро GRADES PATENT и другие общественные деятели, предприниматели, представители масс-медиа.
В ходе живой, временами острой дискуссии были рассмотрены различные аспекты разработки бренда Хер- сонщины: от идейной наполненности графических констант до вопросов их последующего внедрения и сопровождения.
Присутствующим были розданы анкеты с ключевыми вопросами, ответы на которые позволят группе дизайнеров под руководством Херсонского отделения Союза дизайнеров Украины сформировать единое и целостное видение атрибутов бренда.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |