После начала бракоразводного процесса жена херсонского бизнесмена и мать 5-летнего ребенка едва не погибла в подстроенной аварии
Резать по живому всегда больно, так что раздела имущества и дележки детишек при расторжении брака без слез, а подчас и скандалов, у нас почти не бывает. Однако если это имущество дорогого стоит и ставки на кону весьма высоки, то скандалы сплошь и рядом перерастают уже в фор- менные семейные войны, с участием не только родных, близких и знакомых, но даже правоохранительных органов. В эпицентре развернувшихся в Херсоне «боевых действий» с некоторых пор очутилась и мать 5-летнего малыша, которая теперь уже не знает, суждено ли ей дожить до оформления развода.
Херсонцы Полиса и Константин (имена изменены) познакомились еще во время учебы в школе. Но пара расписалась, когда новобрачным было уже за двадцать и они четко знали, чего хотят от жизни. А хотелось самостоятельности и успеха, для достижения которого супружеская чета стала трудиться, не покладая рук. Сперва они открыли салон загара, а потом на паях с партнерами вложили деньги в автосалон, открыли магазин по продаже отопительных приборов. Вложение средств оказалось удачным — бизнес пошел ходко, на доходы удалось построить двухэтажный дом на Нефтегавани, дачу на берегу лимана в селе Забарино Голопристанского района, купить машину и даже катер «Амур». Вскоре у молодоженов родился ребенок, хотя за домашними хлопотами и о делах семья не забывала. Бизнес решили расширять, и на имя главы семьи купили еще одно просторное помещение на улице Ленина, которое реконструировали под салон красоты.
Договор о покупке салона заключал глава семьи, записав супругу как его арендатора. Но на ремонт и закупку оборудования пришлось брать крупный кредит в размере полтораста тысяч долларов, который оформили на Полину. В новый салон подыскали квалифицированных сотрудников, так что работа закипела. Да тут брак, как говорится, дал трещину: Костя увлекся другой женщиной. Когда Полина поняла, что прошлого уже не вернешь и даже ради 5-летнего сына возвращаться к семье муж явно не настроен, то подала в суд иск о разводе и разделе имущества. Суд на это имущество постановил наложить арест.
Решение женщины, которая только хотела обеспечить будущее для своего сына, было вполне логичным. И все же позиция супруги почему-то оказалась для Константина огорчительным сюрпризом. Он считал, что в развитие общего бизнеса вложил куда больше сил и потому должен забрать его себе, оставив жене разве что машину да... лишь частично погашенный банковский кредит (финансовому учреждению причитается еще 71 тысяча долларов). Полина с таким «заманчивым» вариантом раздела собственности не согласилась, и тут же на нее обрушился настоящий девятый вал неприятностей.
Когда мама забирала ребенка из садика, муж перехватил ее по дороге, стал выкрикивать угрозы, а затем кинулся душить с воплями: «Я вас бомжами сделаю!». Превращение любимого папы в кровожадного монстра, добавим, происходило на глазах перепуганного ребенка. Из смертельных «объятий» женщина вырвалась, но синяки на шее долго не сходили.
Дома на Нефтегавани Полина с сыном также фактически уже лишилась. «Дорогой муженек» уговорил супругу дать согласие на продажу особняка с тем, чтобы вырученные за него деньги разделить пополам. Однако продавать его он даже не думал, а оформил договор дарения недвижимости на имя своей матери, предъявив нотариусу поддельное заявление жены о согласии на эту сделку. Из салона красоты зарвавшийся глава семьи вывез компьютер и самовольно закрыл заведение, сменив код охранной сигнализации. В результате при- • нятые сюда парикмахеры, ма- никюрщицы, массажистки, косметологи (в основном, женщины с детьми) остались у разбитого корыта.
Но это были еще цветочки. Ягодки начались, когда к травле одинокой женщины с маленьким ребенком (кстати, дочери известного в Херсоне человека — депутата горсовета) подключилась новая пассия бывшего мужа. А у себя в «Тойоте» Полина случайно обнаружила хитро запрятанное подслушивающее устройство.
На ней горожанка вместе с судебным исполнителем отправилась в Забарино описывать общую дачу, которую суд по иску о разделе имущества постановил арестовать. Закончив работу, исполнитель отправился по своим делам, а Полина решила возвращаться в Херсон одна. Села за руль, выехала на трассу, и тут на полной скорости легковушка потеряла управление — ее вынесло на встречную полосу. «Тойота» едва не перевернулась, а водитель чудом осталась жива. На ближайшей станции техобслуживания женщину огорошили шокирующей новостью: четыре болта крепления колеса предварительно кто-то отвинтил! Добавим, что сделать это было легко: перед поездкой машина стояла во дворе без всякой охраны.
Полина написала в областную прокуратуру и милицию заявление с просьбой найти виновника аварии и привлечь его к уголовной ответственности за покушение на убийство. Однако даром, что с момента подачи заявления прошло куда больше положенного срока в десять дней, ответа правоохранительные органы так и не дали. Особой активности в поисках подозреваемого они тоже что-то не проявляют, несмотря на то, что всем вокруг понятно, кому именно была бы выгодна внезапная смерть женщины. А между тем, в его розысках стоит поторопиться: неровен час, следующая попытка устранения чересчур настойчивой участницы тяжбы о разделе имущества может закончиться куда более печально и для нее, и для ее сына. Ведь кровавые финалы бракоразводных процессов для херсонцев не новость: они не забыли, как буквально несколько месяцев назад после неудачно закончившейся тяжбы о разделе особняка его хозяин покончил с собой,предварительно застрелив больную старушку-мать. Повторения чего-то в этом роде не хотелось бы никому.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |