Казалось бы, ну что этому туристу надо? Почему он не так рьяно рвется на Херсонщину, как она того заслуживает и ждет гостей? Однако оказывается, что даже опытные спецы, которые есть в нашем регионе, не всегда отдают себе отчет, в чем превосходят их даже более заштатные по туристским объектам страны и регионы Украины.
В умении создавать потребительскую стоимость из лиманов, заповедников и заказников, из экологически чистых заводей, полных рыбой, камышей, из которых вспархивают стаи уток, из оленьих диких стад, к которым можно приблизиться на несколько десятков шагов и т.п.
Об этом шла речь на совещании–семинаре туроператоров, турагенств, баз зеленого туризма и операторов гостиничного бизнеса, который провели недавно управление культуры и туризма ХОГА и председатель Оргкомитета проекта «Херсон – 2012» Сергей Карунос.
Сегодня у туристических фирм и баз горячая пора, но если не подготовить до августа – сентября яркие, лаконичные и очень притягательные маршруты «с полным фаршем», не распространить их в социальных сетях, на профессиональных сайтах, в международных транспортных сетях, гостиницах Киева, Днепропетровска, Харькова, Донецка и т.п., рассчитывать на резкий подъем турпотоков в будущем году не придется. Об этом говорил в своем выступлении С. Карунос.
– Нам необходима стилизованная под европейские и мировые образцы, профессиональная рекламная продукция, которую не только не стыдно брать в руки, но которая очень точно работает на специализированные туристические потоки: спортивный, экологический, курортный, исторический, религиозный и т.п., – подчеркнул он.
На удивление, участники семинара восприняли этот призыв с охотой и энтузиазмом. Действительно, часто делали все «самотужки». А тут предоставлена четкая структура и содержание описания туристического маршрута, который можно продавать, распространять среди тех, кто больше интересуется не Анталией, Каиром и Черногорией. А чистым воздухом, экологически чистыми продуктами, яркой, неповторимой природой, новыми нестандартными впечатлениями. Участники мероприятия договорились, что такие профессиональные и практически полезные «посиделки» надо продолжить. А организаторы этой акции обещали в скором будущем провести еще два семинара на актуальные для туризма темы. И таким образом совершен еще один из «100 шагов». Пусть и трудные, и не всегда быстрые, но все новые и новые шаги из ста запланированных проектом «Херсон-2012» превращаются в конкретные дела.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |