Вежливо и настойчиво информируют электронные голоса автодозвона владельцев несанкционированной рекламы о необходимости ее демонтажа.
По поручению городского головы В. Сальдо, управление эстетики и внешней рекламы департамента градостроения и землепользования городского совета начало активную борьбу с несанкционированной расклейкой рекламных объявлений.
'Те, кто разнообразными мелкими рекламами захламил полгорода, просто вынуждены будут освободить стены жилых домов, остановки, опоры и т.д от такой навязчивой и неэстетической формы распространения информации», — рассказал В. Сальдо. Он сообщил, что отныне, с 8 до 17 часов ежедневно, при помощи специального оборудования на номера, указанные на несанкционированно размещенных рекламах, будут поступать звонки с информацией о совершенных административных нарушениях и требованием проведения соответствующего демонтажа. «Это — система так называемого автодозвона, по которой потенциальные клиенты несанкционированной рекламы просто не смогут дозвониться, — отметил В. Сальдо. — Этим путем пошли Китай, Россия и другие страны. Что же касается Украины, то Херсон станет одним из городов-пионеров по внедрению подобных мероприятий наряду с Киевом и Донецком».
По информации начальника управления эстетики и внешней рекламы департамента градостроения и землепользования городского совета Юрия Гречишкина, на сегодняшний день в программу внесены 77 номеров, которые указаны на незаконно размещенных наклейках и объявлениях в городе. Уже около 40 человек после действия программы автодозвона обратились в управление и получили необходимые консультации. И уже 2 человека самостоятельно демонтировали незаконные расклейки и были сняты с программы автодозвона.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |