С такими многочисленными вопросами обращаются ветераны в городской совет ветеранов. Решением Каховского горрайонного суда они уже отменены с 4 июля этого года и ветераны могут ездить бесплатно без ограничений. Вместо того, чтобы добиваться субвенций с госбюджета, руководство ОАО «АТП- 16506» продолжает наказывать ветеранов.
И каких только мифов, придуманных в свое оправдание, не услышишь от автоперевозчика! Миф о том, что деньги, предназначенные на льготный проезд, оседают в горисполкоме, а предприятие не получает ни копейки, развеян сразу же с помощью цифр. С 1.01.2011 по 1.07.2011 год перечислено предприятию из бюджета 370 тыс. грн., при задолженности 130 тыс. грн. А всего за 2011 год запланировано в два раза больше полученной суммы. Так что злорадствовать водителям, что «этот мусор» они возят бесплатно, оснований нет.
Другое дело — аппетиты у ОАО «АТП- 16506» солидные! Субвенций они насчитали аж 1,5 млн. грн. Досчитались, что по 4 талона в месяц на каждого ветерана получилось, на что горсовет ветеранов согласия не давал. При этом не учли 15% ветеранов лежачих, зато учли их сопровождающих (по закону). Не берет предприятие во внимание тот факт, что 25% ветеранов (живущие в центре) вообще не пользуются городским транспортом, хотя право на льготы за ними сохраняется. В общей сложности до 40% пенсионеров обходятся без автобусов. Так о каких 1,5 млн.грн. идет речь?
Вызывает недоумение то, что с введением льготных рейсов, которые к тому же не утверждены городским головой и не согласованы с горсоветом ветеранов, финансовое положение не пошло в гору. Долги по зарплате растут, задолженность перед Пенсионным фондом остается. И что выиграло АТП? То, что платные автобусы стали возить воздух, а не людей (при тех же затратах)? Зато на льготные рейсы установлен финансовый план 200 грн. за смену, а в год это 70 тыс. Вот так умудряется перевозчик зарабатывать на ветеранах. И При этом его не волнует, что «платники» могут ехать в льготном автобусе, а льготники остаются на остановках и вынуждены ехать в платных автобусах. Кому нужны такие льготные рейсы?
Вопрос культуры и качества обслуживания лучше не поднимать. Этим ветераны сыты через край. «Ты что не платишь?» — орет водитель на старичка, который пытался получить свои законные права на бесплатный проезд после решения суда. Теперь перед ним просто закрывают двери. На вопрос: «Почему люки закрыты, душно?» получаем банальный ответ: «Лень руку поднять и открыть?».
Годами не можем решить вопрос подъезда автобусов к бордюрам — ветераны с палочкой с трудом подымаются в автобус. А водитель А.Барановский еще и злорадствует: «Может еще и вертолет подать?». Комментарии излишни.
В праздничные дни льготные рейсы вообще отменены. Экономически не целесообразны. Значит в эти дни платный автобус должен возить и льготников. Но об этом кондуктора не спешат говорить и на вопросы отвечают: «Мы на линии одни» вместо того, чтобы сказать: «Мы возим всех» .
Всякому терпению приходит конец. Ветераны оставляют за собой право предъявить ОАО «АТП- 16506» требования о возмещении морального и материального ущерба, наносимого с 1 февраля 2011 года и по сей день, если предприятие не отменит льготные рейсы в ожидании решения Одесского суда. Так что затягивание времени не в интересах ОАО «АТП-16506». Давайте будем жить дружно!
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |