О нехватке кадров
Херсонский судозавод испытывает кадровый голод. Ежегодно на пенсию с предприятия уходят около 100 человек, а новых работников приходит всего 15–20. По словам гендиректора Василия Федина, в настоящее время завод готов принять на работу порядка 300 рабочих, обеспечив их полным социальным пакетом, однако далеко не все молодые специалисты готовы работать за среднюю зарплату в 2250 гривен. Хотя она и является самой высокой среди судостроительных предприятий Украины.
О профтех-образовании
Депутат облсовета, директор предприятия «Приднепровское» из Нововоронцовского района Николай Светличный выразил сомнение в возможности и далее выращивать высокие урожаи зерна: нет квалифицированных комбайнеров. По его мнению, шефство над готовящими спе¬циалистов для сельского хозяйст¬ва учебными заведениями должны брать не только крупные агропредприятия, но и фермеры. Речь шла и об организации учебной практики на предприятиях для учащихся ПТУ, недостатке расходных материалов для будущих строителей и отделочников, обеспечении при выпуске жильем учащихся-сирот. Также отмечено, что в прошлом году из 4655 выпускников профессионально-технических училищ лишь 186, то есть всего 4%, получили повышенные разряды по приобретённым специаль¬ностям. Количество же заявленных работодателями вакансий составило 3817 единиц, что не позволило трудоустроиться всем выпускникам.
О трудоустройстве
Начальник Херсонского областного Центра занятости Евгений Ерашов отчитался о создании 620 рабочих мест общественных помощников
участковых инспекторов милиции. И вручил губернатору Николаю Костяку медаль «Шериф № 1», на что тот заметил: «Теперь я буду главным
“погонялом” области».
О морском торговом порте
Введение в 2012 году в действие элеватора, способного перерабатывать до 1 миллиона тонн зерна, модернизация причала, строительст¬во железнодорожной ветки длиной 12 километров к двум затонам на левом берегу Днепра и возведение там двух терминалов позволило бы Херсонскому морскому торговому порту увеличить объём обрабатываемых грузов до 8 миллионов тонн, а отчисления в бюджет – вдвое. А также более успешно конкурировать с портами в Одессе и Николаеве. На эти проекты необходимо более 1 миллиарда гривен.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |