9 августа с самого утра редакционные телефоны «Гривны» начали «обрывать» возмущенные пенсионеры
Все как один жаловались на то, что за проезд в троллейбусах им теперь придется платить. По словам звонивших граждан, в салонах электротранспорта появились объявления о том, что с 10 августа перевозка льготных категорий пассажиров будет осуществляться исключительно в специальных троллейбусах с надписью «социаль¬ный». А если пенсионер хочет проехать не в «социальном», а в обычном следующем по маршруту троллейбусе, то придется платить 50 копеек.
Наши читатели также сообщили, что кондукторы объясняют: такое новшество касается не только спецрейсов в порт и обратно, когда «Херсонэлектротранс» подвозит дачников, но и всех остальных перевозок. А о расписании движения так называемых «социальных» маршрутов пенсионеров не информируют. Встревоженные, они просили «Гривну» разъяснить, как такое возможно.
Отвечаем: в нашей стране возможно и не такое. Но в данном случае ситуацию можно объяснить лишь неуклюжими попытками руководства троллейбусного предприятия повысить доходы от перевозок. Как рассказал заместитель городского головы Сергей Черевко, власти не планировали такого нововведения. Информацию о том, что в троллейбусах висят объявления с неприятными новостями для льготников, по его словам, в мэрию передали из службы «горячая линия городского головы».
Сам Владимир Сальдо сейчас вне Херсона, поэтому за дело взялся Сергей Черевко. Он пригласил к себе руководителя «Херсонэлект¬ротранса». Как выяснилось, недавно назначенный директор Михаил Мосин самостоятельно решил отменить льготы для пенсионеров, чтобы улучшить финансовую ситуацию троллейбусного парка.
«Я сразу же дал команду снять эти объявления и объяснил, что распоряжение льготами не входит в компетенцию директора транспортного предприятия», – рассказал Сергей Черевко. Также он заверил, что планов отменить льготы на проезд в троллейбусах у мэрии нет.
Сам виновник народных волнений Михаил Мосин пояснил в интервью автору этих строк, что он ставит перед собой цель сделать предприятие если не прибыльным, то безубыточным. И объявления печатали исключительно в рамках изучения мнения граждан в вопросе оплаты за проезд. Оказалось, что расчет был такой: оповестим людей, а там посмотрим, какова будет реакция.
«Каюсь, я виноват, что без ведома горисполкома пошел на этот шаг, но в дальнейшем все свои идеи буду согласовывать», – сказал Михаил Мосин.
Однако осталось непонятно, понесет ли ответственность так неудачно поигравший на нер¬вах пенсионеров руководитель «Херсонэлектротранса».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |