Сравнительно новое руководство КП «Херсонэлектротранс» (новый директор Михаил Мосин назначен около месяца назад) уже подготовилось к серьезной реформе предприятия. Важные новости:
уже в ближайшее время планируется закупка новых троллейбусов и внедрение системы электронных билетов. Однако не все идет гладко. Не обходится работа и без конфликтов с пассажирами. Обо всем по порядку.
Новость №1. КП «Херсонэлектротранс» планирует в 2011 г. приобрести в лизинг 20 новых троллейбусов производства украинской корпорации «Эталон».
Как сообщил на пресс-конференции Михаил Мосин, «Херсонэлектротранс» уже в этом году будет покупать 20 троллейбусов «Эталон», собранных в Украине по белорусской лицензии.
«У нас есть эксклюзивная лизинговая схема от корпорации «Эталон». Планируем приобрести 20 машин под 15 — 16% годовых с ежедневными платежами без залога и первоначального взноса», — сказал М. Мосин.
По его словам, цена 1 троллейбуса составит 180 — 200 тыс. долларов в зависимости от комплектации.
При этом он отметил, что «Эталон» начнет производить троллейбусы только в ноябре 2011 г., а разрешение на приобретение машин «Херсонсэлек- тротрансу» должен дать городской совет Херсона. Вопрос будет вынесен на сентябрьскую сессию.
Новость №2. КП «Херсонэлектротранс» намерено ввести систему «электронных билетов» для оплаты проезда в троллейбусах.
Об этом на пресс-конферен- ции сообщил начальник коммерческой службы КП «Херсонэлектротранс» Алексей Гаран.
«Троллейбусы будут оборудованы специальными считывающими устройствами — валидаторами. С их помощью и с помощью чипованых карточек, наподобие тех, которымы расплачиваются в лифте, можно будет оплатить проезд», — сказал А. Гаран.
Карточки будут выдавать и пассажирам из числа льготников.
Каждый троллейбус также планируется оборудовать электронной системой для контроля за пассажиропотоком. Все данные об оплате за проезд и движении пассажиропотока будут стекаться на центральный сервер диспетчерской службы «Херсонэлектротранса».
Также планируется организовать электронный контроль за фактической оплаты за проезд.
Кроме того, на остановках будут установлены автоматы для продажи разовых билетов.
Срок внедрения такой системы, по словам А. Гарана, составляет от 1 до 1,5 лет.
Кстати, повышение цены на проезд в троллейбусе пока не планируется.
Новость №3. Недоразумение? КП «Херсонэлект- ротранс» намеревалось с 10 августа ограничить перевозку пассажиров льготных категорий.
Об этом журналистам заявил заместитель городского головы Херсона Сергей Черевко.
«Сегодня мы из множе- ства звонков на «горячую линию» городского головы Херсона узнали, что с утра в троллейбусах кондукторы распространяли информацию о том, что с 10 августа пассажиров-льготников будут возить только в троллейбусах с надписью «Льготный» Об этом был оповещен городской голова Владимир Сальдо, который сейчас находится в командировке», — сказал Сергей Че- ревко.
Он объяснил, что по поручению В. Сальдо встретился с руководством «Херсон- электротранса» и городского управления транспорта и связи, в результате чего транспортники отказались от своих намерений.
По словам С. Черевко, «недавно назначенный руководитель «Херсонэлектротран- са» Михаил Мосин объяснил возможные нововведения экономической целесообразностью. Однако, коммунальный транспорт будет работать с льготниками как и прежде, в соответствии с законами. Сейчас проблема устранена, объявления в троллейбусах поснимали».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |