ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
ПОЛНЫЙ БРЕНД
15.08.2011 / Газета: Ключи / № 33 / Тираж: 7500

Коммунальное предприятие «Агентство регионального развития» начинает работу по созданию и продвижению бренда города Новая Каховка. Хотя для создания положительного образа региона и привлечения инвестиций многое в нашем городе уже сделано, но старания заинтересованных групп и лиц часто разрознены, как в известной басне про лебедя, рака и щуку. Никто не знает, что же такое «Новая Каховка», как территория, как продукт, как бренд.

По мнению директора КП «Агентство регионального развития» Павла ЯРМИЯ, город нужно представить качественно и желательно выделить «изюминку», как стратегию имиджевого развития города.

Создание бренда города — очень важный и трудоемкий аспект в стратегии экономического развития всей территории горсовета. Бренд города есть то, с чем ассоциируется город у обычного человека (потенциального туриста, инвестора) — даже того, кто не видел его сам, но имеет представление о характере места по рассказам, публикациям, слухам и прочему.

Тем более, что в сентябре мы снова проводим Таврийскую ярмарку и 3-й экономический Форум, к чему должны быть подготовлены, считает Павел Ярмий, все предприятия Новой Каховки. Так же, по мнению мэра Владимира Коваленко, все предприятия должны участвовать в работе ярмарки, так как являются лицом города и его потенциалом.

Поэтому «Агентство регионального развития» обращается к руководителям городских предприятии, всем жителям — представить свои инвестиционные предложения, планы, вплоть до собственных, но реальных фантазий. Павел Ярмий обещает рассмотреть самые смелые предложения и проекты.

Автор: -


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту