15 августа состоялся личный прием Херсонского городского головы Владимира Сальдо. На этот раз по предварительной записи на встречу с Владимиром Васильевичем пришло двенадцать херсонцев. Среди пришедших на прием в понедельник: инвалид I категории, «дети войны», пенсионеры, «мать-героиня», представители домовых комитетов, руководитель детской организации, другие граждане. У каждого — свои проблемы, свои переживания. Как говорит Владимир Сальдо, решить эти проблемы на каком-то этапе, к сожалению, не всегда удается ни городскому совету, ни его исполнительным органам, поэтому помочь горожанам лично — долг самого городского головы.
Посетители поставили перед городским головой ряд задач: предоставление социального сопровождения человеку с ограниченными физическими возможностями, выделение земельного участка под строительство, отселение из аварийной квартиры, разграничение сетей теплоснабжения, проведение капитального ремонта кровли и фасада здания и так далее.
Разобравшись в каждой из этих ситуаций, Владимир Сальдо поручил соответствующим службам предоставить социальное сопровождение и рассмотреть возможность переселения инвалида первой группы с пятого этажа многоэтажного дома на первый; создать комиссию и провести проверку одного из заведений общественного питания, расположенного в жилом доме, который своей шумной деятельностью мешает жителям, нарушает установленные санитарные нормы; осуществить выезд по указанному адресу с целью выяснения состояния аварийности квартиры и степени необходимости связанного с этим отселения жильцов; подготовить письмо в Кабинет Министров Украины относительно финансовой поддержки участия Херсонской городской детской общественной организации «Ассоциация воздушных змеев» в представительских мероприятиях международного уровня. Запланировал Владимир Сальдо и ряд рабочих выездов для непосредственного изучения вопросов на месте.
«Прием граждан — это прекрасная возможность непосредственного общения с людьми, выяснения их проблем, нахождения действенных путей решения этих проблем. Не всегда окончательно вопрос можно решить во время приема, ведь возникает необходимость в дополнительных юридических, процедурных, других консультациях, иногда необходимо дополнительное время. Однако я всегда открыт, моя работа — слышать и помогать людям, поэтому любое обращение без внимания и ответа не остается », — отметил Владимир Сальдо.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |