В Херсоне предлагают ввести разноцветные маршруты
Профильная депутатская комиссия Херсонского горсовета рекомендовала городскому голове Владимиру Сальдо уволить с занимаемой должности начальника управления транспорта и связи Алексея Жакуна.
Как прокомментировал депутат Виктор Иванушкин, действующий начальник не идет на контакт, и о сотрудничестве с управлением транспорта, увы, говорить не приходится. Депутатов профильной комиссии почему-то не привлекают к участию в подготовке резонансных проектов – например, разработке тарифа для «ночных» маршруток. Такие вопросы пытаются проводить через общественные слушания, но проходят они с явными нарушениями, что тоже не делает чести управлению транспорта. На слушаниях по «ночным» маршруткам (см. «Гривну» № 32), к примеру, не вели регистрацию присутствовавших (хотя такой порядок прописан в уставе Херсона). Соответственно, нельзя было сказать, сколько граждан присутствовало и кто именно голосовал – пенсионеры, студенты либо же перевозчики и члены их семей ( как и было на самом деле).
А на заседании комиссии 16 августа депутат горсовета, он же руководитель КП «Херсонкоммунтранссервис» Александр Малышев прокомментировал последнее достижение Алексея Жакуна – проект обещанной оптимизации маршрутной сети Херсона. По мнению перевозчика, документ этот не выдерживает никакой критики – даже с учетом того, что является рабочим вариантом. В нём отражено много ненужных реформ, но реального улучшения положения дел не наблюдается никакого – даже наоборот.
К примеру, маршруток с порядковыми номерами от 1 до10, согласно проекту, в Херсоне не будет. По идее авторов оптимизации, первую десятку отдадут исключительно троллейбусам (и, видимо, придется переименовать хорошо известный горожанам троллейбусный маршрут № 12, некоторые автобусные маршруты). Далее предлагают сделать разно¬цветными таблички на разных автобусах (маршруту сообщением поселок Геологов–Речпорт присвоили оранжевый цвет, маршруту Степановка–Речпорт – желтый, маршруту, следующему с Таврического в микрорайон «Корабел», – зеленый и так далее). Этого нововведения депутаты вообще не поняли: ведь даже непрофессионалы знают, что внешний вид табличек с порядковым номером маршрута на городских автобусах строго регламентируется законом. Таблички обязаны быть определенного размера и строго белыми (а никак не фиолетовыми), а текст на них – черным. Об этих элементарных правилах в управлении транспорта, выходит, не знают. Так о какой компетенции руководителя может идти речь? И думали ли они о дальтониках?
Кроме всего, в проекте увеличено количество автобусных маршрутов. Это, по мнению Александра Малышева, приведет только к повышению стоимости проезда в общественном транспорте.
- Чем больше маршрутов, тем меньше заработки у перевозчиков. Соответственно, они будут требовать повышения тарифа, – прокомментировал руководитель КП «Херсонкоммунтранссервис».
В итоге депутаты в очередной раз вспомнили «незлым тихим словом» Алексея Жакуна, который в данный момент пребывает в законном отпуске. А между тем в сфере общественного транспорта – полный бардак: маршрут № 50 давно закрыт официально, но он функционирует, проект решения исполкома по установлению более высокой стоимости проезда в ночное время так и не подготовлен, а на одном из маршрутов опять появились «нелегалы»…
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |