Из множества проблем Новокаховского коммунального предприятия «Горводоканал», требующих почти немедленного решения, его директор Валерий РАДОВАНЕЦ особо выделяет кадровую политику.
В том, что водоканал подает в квартиры горожан круглосуточно качественную питьевую воду, убедились уже все в городе, — говорит Валерий Ра- дованец. — Но наша главная проблема — должники по оплате за услуги водоснабжения и водоотведения, будь то население или промышленные предприятия и организации. Со злостными должниками мы начали самую серьезную борьбу. Этим успешно занимается мой заместитель Николай КОРОЛЬ, имеющий огромный опыт работы с населением. Как результат за последние месяцы уровень оплаты поднялся до 105-108%. Но, возвращая долги, приходится иногда отключать абонентов от услуг. Среди должников есть такие, кто имеет определенный служебный и общественный статус в городе, владеет тремя квартирами и не платит. Долги у отдельных граждан доходят до 15 тыс. грн. К работе с таким контингентом подключаем прокуратуру, прибором «Спрут» блокируем канализацию.
Кстати, наш главный инженер Павел Петренко усовершенствовал его систему применительно к нашим забитым внутри канализационным трубам, — добавляет заместитель директора горводоканала Николаи Король. — То есть прежде чем «Спрут» пустить в ход, рабочие прочищают трубы и только потом перекрывают сток в канализацию из квартиры должника.
Отключение абонентов — не самоцель, — продолжает Валерий Радованец. — Население нужно приучить, что за услуги водоканала нужно платить. Иначе хронические неплатежи могут привести к тому, что город останется без воды, или она будет подаваться по часам, как это делается во многих населенных пунктах нашей области. В этом смысле водоканал — предприятие стратегическое. Дисциплина и порядок у нас должны быть жесточайшие, в том числе и по оплате услуг населением. И мы будем применять к неплательщикам все меры, даже самые жесткие. За рамки закона мы не выходим. Но упорно будем добиваться полной ликвидации задолженности.
- Такие меры нужны еще и потому, что с определенного момента нам нужно будет отдавать кредит Международного банка, — говорит исполняющий обязанности главного инженера «Горводоканала» Павел ПЕТРЕНКО. — А нас давит груз долгов наших потребителей. Вот еще одна причина, по которой нужно ликвидировать все долги населения и организаций.
В разговоре директор предприятия сообщил, что к концу сентября уже должен определиться победитель тендера на поставку горводоканалу оборудования для переоснащения и модернизации канализационно- насосных станций и станций второго подъема водозабора в рамках освоения кредита МБРР. На участие в тендере подали заявки 6 фирм.
Руководители КП «Горводоканал» всегда готовы обсудить возникшие частные проблемы с жителями города: в среду с 8.00 до 11.00 — принимает Павел Петренко; в четверг с 8.00 до 11.00 — приемные часы у директора Валерия Радованца. Заместитель директора Николай Король готов решать проблемы населения города ежедневно — с 8.00 до 16.00.
Директор «Горводоканала» Валерий Радованец (справа), его заместитель Николай Король, и. о. главного инженера Павел Петренко во время рабочего совещания.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |