В Херсоне появилась зона, свободная от рекламы. Этим «оазисом», не раздражающим глаз, стали городские троллейбусы. После смены руководства коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» его новый директор Михаил Мосин распорядился временно удалить из салонов «подвижного состава» все плакаты и наклейки, которые до того ухитрялись размещать даже на стеклах, напрочь перекрывая пассажирам свободный обзор из окон. Руководство КП обещает вдумчиво разобраться с «рекламщиками».
«От рекламы в троллейбусах мы не отказываемся насовсем — ведь это заработок предприятия. Однако сперва нужно досконально разобраться, кто, когда и, главное, за какие деньги получал право на размещение рекламной продукции. Обнаружились договора, согласно которым некоторые рекламодатели платили за него... по десять гривен в месяц. Такой дешевизны больше не будет, как не будет и хаотичного размещения наклеек — реклама должна выдерживаться в едином «эстетическом ключе». А с рекламными фирмами впредь будет работать специальный менеджер», — твердо обещает директор коммунального предприятия «Херсонэлектротранс» Михаил Мосин.
Сегодня две трети пассажиров херсонских троллейбусов составляют «льготники», субсидия за обслуживание которых поступает из госбюджета с хроническим опозданием. Единственной возможностью «Херсонэлектротранса» зарабатывать самостоятельно, не отказываясь от бесплатной перевозки инвалидов и пенсионеров, остается поиск «побочных доходов». Например, таких, как продажа площадей под рекламу в общественном транспорте. Поэтому рекламные бюро попросят «тряхнуть кошельком», составив исключение только для социальной рекламы, размещаемой в интересах городской общины.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |