ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
Пассажиры не верят страховщикам
15.09.2011 / Газета: Гривна / № 38 / Тираж: 60000

В прошлом номере «Гривна» рассказала о «“Левом” ДТП с маршруткой», которое произошло 28 августа на пересечении улиц Карла Маркса и Декабристов в Херсоне при её столкновении с легковым автомобилем

При этом пострадали четверо её пассажиров. У 19-летней девушки – ушиб костей носа, у 53-летнего мужчины – ссадины. Помощь им была оказана на месте. Ещё двоим – с ушибленной раной подбородка и черепно-мозговой травмой – понадобилась госпитализация в лечебные учреждения. Но вот в ГАИ это происшествие зафиксировано не было. Мы выяснили, что не было в Госавтоинспекцию и сообщений из больниц о поступлении в них граждан с телесными повреждениями, полученными в результате автоаварии. При помощи сотрудников ГАИ «Гривна» попыталась выяснить, по какой причине такое могло произойти. Наиболее жизнеспособной и логичной явилась версия, что после ДТП ни водители, ни пассажиры, ни прохожие о случившемся в органы внутренних дел не сообщили. Этим объяс¬няется отсутствие регистрации.

А вот с отсутствием сообщений из больниц получается интереснее. Можно предположить, что винов¬ник аварии (был ли это водитель маршрутки или легкового автомобиля, утверждать не будем) предложил «замять» вопрос при помощи денежной компенсации причинённого ущерба не только второму водителю, но и пострадавшим пассажирам. Именно поэтому в лечебных учреждениях они могли рассказать медикам

о причинах своих травм что угодно, но только не то, что ссадины и ушибы стали следствием столкновения на дороге. Вот именно поэтому

и из больниц информация до ГАИ не дошла.

Не исключено, что виновник аварии вполне доходчиво и популярно объяснил, что в интересах пострадавших получить «синицу» – некоторую сумму в качестве компенсации непосредственно на месте происшествия или чуть позже именно от него, а не дожидаться «журавля в небе» от страховой компании.

Резон в согласии на это пассажиров есть. Ведь денег от страховщиков можно ждать не один месяц

и даже год, а на лечение они нужны именно сейчас. В качестве примера можно привести события, произошедшие 13 мая этого года неподалёку от автовокзала, когда микроавтобус «Рута» маршрута № 50, обслуживаемого ОАО «Рембыттехника», врезался в электроопору. Семь из двенадцати пассажиров тогда получили травмы различной тяжести, в том числе были и потребовавшие госпитализации и длительного лечения. С того дня прошло ровно 4 месяца, а какой-либо компенсации от страховой компании они до сих пор так и не получили.

Автор: Кирилл ГОРЕЛОВ


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту