Депутаты Херсонского горсовета, которые входят в комиссию по вопросам промышленности, предпринимательства и транспорта, сделали запрос в адрес начальника управления транспорта Херсона и руководства КП «Херсонэлектротранс». Цель – узнать, как на самом деле обстоят дела с работой электротранспорта
Напомним, что «Херсонэлектротранс» долгое время находится в бедст¬венном положении из-за несвоевременной выплаты государством компенсаций за перевозку льготников.
Оказывается, коммунальное предприятие за счет собственных средств и имеющихся запасных частей провело средний ремонт двух троллейбусов, что позволило увеличить ежедневный выпуск «рогатых» до 53 машин. За счет этого с 1 октября на маршруте № 4 должен появиться еще один троллейбус. А если сессия горсовета разрешит предприятию взять кредит на закупку новых 10 машин, то со временем их прибавится не только на «четверке», а и на маршруте № 11.
Как прокомментировал депутат городского совета Станислав Трошин, до этого на троллейбусных маршрутах №№ 4 и 11 работали всего по 2 единицы транспорта, и интервал движения между ними составлял 43 минуты. С появлением третьего троллейбуса этот интервал должен сократиться «все¬го» до 28 минут.
Депутаты также выяснили, что выполнение программы развития городского электротранспорта в Херсоне (на 2008–2015 годы) практически сорвано. В частности, программа преду¬сматривает выделение «Херсонэлектротрансу» 600 тысяч гривен на компенсацию разницы от продажи «проездных» для школьников, а также выделение 1 миллиона гривен на замену 165 электроопор и 11 километров контактной сети. Еще 100 тысяч гривен из местного бюджета планировали выделить на капитальный ремонт 5 троллейбусов, а для приобретения 2 новых кузовов хотели потратить еще 600 тысяч гривен. Помимо этого власти обещали предусмотреть средства в размере 4,6 миллиона гривен на реконструкцию тяговых подстанций и перевод 2 из них на телеуправление. А за счет софинансирования из местного и государственного бюджетов планировали приобретение 9 абсолютно новых троллейбусов.
Увы, на самом же деле ни на капитальный ремонт подвижного состава, ни на приобретение новых кузовов, ни на реконструкцию тяговых подстанций денег не выделяли. Власти нашли только 500 тысяч гривен на капитальный ремонт контактно-кабельной сети. По информации городского управления транспорта и связи, уже проведен тендер на приобретение электро¬опор и кабеля, в стадии подписания договора для проведения ремонтов. Согласно программе, ремонт проведут на улицах Илюши Кулика, Розы Люксембург и Перекопской. А пока КП за счет собственных средств заменило 6 электроопор, отремонтировало 270 метров контактной сети в районе площади Победы, III фабрики ХБК и на территории предприятия.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |