ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Моніторинги
На телевидении будет транслироваться социальная реклама о номинантах акции «7 чудес Украины»
29.09.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 39 / Тираж: 10000

Во время пресс-конференции, которая проходила в информационном агентстве «Укринформ» по случаю Всемирного дня туризма, Председатель оргкомитета акции «7 чудес Украины» Николай Томен- ко презентовал социальную рекламу туристических объектов — участников акции, которая будет транслироваться на общенациональных каналах.

В ходе пресс-конференции Н. Томенко напомнил, что августа были определены финалисты акции «7 чудес Украины: замки, крепости, дворцы», которыми стали 7 лучших замков, 7 крепостей и 7 дворцов. Он сообщил, что сейчас идет голосование, определяющее окончательных победителей, которые будут представлены 1 декабря 2011 года.

Говоря об активности голосования и его лидеров, Н. Томенко сообщил, что по результатам голосования, которое длилось месяц, на сегодня в «десятку» лучших входят Луц- кий Верхний замок (Волынская обл.), Каменец-Подольская крепость (Хмельницкая обл.), Дворец в Качановке (Черниговская обл.), Хотинская крепость (Черновицкая обл.), Ужгородский замок (Закарпатская обл.), Дворец Кирилла Разумовского в Батурине (Черниговская обл.), Аккерманская (Белгород- Днестровская) крепость (Одесская обл.), Дворцовый комплекс Дубенского замка (Ровен- ская обл.), Архитектурный комплекс резиденции буковинских митрополитов (г.Чернигов) и Збаражский замок (Тернопольская обл.). Одновременно Н. Томенко отметил, что сейчас речь идет о весьма условном лидерстве, поскольку впереди еще два месяца.

Вице-спикер также сообщил, что по состоянию на 27 сентября официальный сайт акции посетило почти 26 тысяч граждан из Украины и более тысячи из соседних государств. При этом зарегистрировались и приняли участие в голосовании более 3 тысяч граждан из разных уголков Украины.

Учитывая такой успех акции и с целью большей активизации голосования, Н. Томенко сообщил, что Оргкомитет акции «7 чудес Украины» обратился к ряду своих постоянных информационных партнеров с предложением разместить социальную рекламу о финалистах акции. «Наша цель, с одной стороны, познакомить всех неравнодушных с финалистами акции и максимально привлечь их к участию в голосовании, а с другой — активизировать наших граждан к посещению этих прекрасных мест», — подчеркнул он. Вице-спикер рассказал, что на сегодня пять общенациональных телекомпаний согласились на такое сотрудничество, однако переговоры еще продолжаются. Он выразил надежду, что к этой акции присоединятся еще многие СМИ.

Н. Томенко также напомнил, что после определения финалистов акции канал «ТВi» предложил сделать серию программ о каждом из них. Сейчас три из 21 программы уже вышли в эфир канала и получили очень хорошие отзывы зрителей.

Подытоживая, Председатель Оргкомитета акции Николай Томенко напомнил, что выбрать собственную семерку победителей и отдать за них свой голос можно на сайте 7chudes.in.ua.

По информации официального сайта Верховной Рады Украины

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту