Транспортные предприятия в городе сегодня не могут работать без обновления автопарка, но и покупать новые машины пока накладно. Выход — кредит, к которому постоянно прибегают и частники, и коммунальные предприятия. Только последним разрешение на открытие кредитной линии в банковском учреждении дают депутаты горсовета.
Так, для повышения уровня пассажирских — услуг в Херсоне, городской совет предоставил КП «Херсонский коммунальный транспортный сервис» разрешение на открытие кредитной линии на сумму 3 млн. 600 тыс.грн. для закупки новых автобусов марки БАЗ- А08110 в количестве 10 единиц.
На том же пленарном заседании городской совет принял решение о предоставлении МКП «Херсонэлектротранс» разрешения на заключение договора лизинга или открытие кредитной линии на сумму 16 млн.грн. под залог активов предприятия и приобретенного подвижного состава.
Троллейбусов возьмут тоже 10, они значительно дороже автобусов. А трамваи, как отметил мэр Владимир Сальдо, обходятся городам в еще большие суммы — в среднем 6 млн.грн. за единицу.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |