Так зазывал покупателей герой одного из советских фильмов, поневоле вынужденный продавать на рынке чарджоуские дыни – «сладкие, как мёд, гладкие, как девушка»
А вот сельхозпроизводителям из херсонской глубинки, которые в минувшую субботу, 1 октября, приехали торговать на ярмарки в областной центр, особо рекламировать свой товар не пришлось. Наоборот: этого «мероприятия» горожане ждали с нетерпением, готовя авоськи и тележки-«кравчучки», чтобы запастись своими, херсонскими, луком, картошкой, помидорами и другими овощами-фруктами. Ну и деньги, конечно, откладывали, рассуждая: лучше раз потратиться, зато «скупиться» по более приятной цене, чем обычно предлагают на рынке или в магазине. Тем более – холода на носу. Ещё и очередным финансовым кризисом нас стращают…
Так что на ярмарках, развернувшихся в нескольких микрорайонах Херсона, горожане охотно брали лук по 1–1,5 гривни за килограмм, картофель по 1,5–2 гривни за кило, капусту по 0,8–1,5 гривни за килограмм, морковь по 2 гривни за кило. Покупали и подсолнечное масло по 10–12 гривен за литр, разливное молоко по 5 гривен за литр, яйцо куриное по 6,5 гривни за десяток, живую рыбу, в зависимости от вида, по 10–24 гривни за кило, свинину по 30 гривен за килограмм. И, конечно же, были на ярмарках и таврийские арбузы и дыни – чард¬жоуским фору дадут! Как сообщает отдел по связям с общественностью Херсонского горисполкома, свою продукцию на ярмарках представили около 280 предприятий области. В общей сложности было реализовано более 10 тонн говядины, свинины и мяса птицы, 4 тонны разливного молока, 58 тысяч яиц, 166 тонн лука, 59 тонн картофеля, 65 тонн капусты, 47 тонн свеклы. Такая вот «смычка города и деревни».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |