С третьего октября пассажиры Херсона, которые не имеют льгот и оплачивают полную стоимость поездки в электротранспорте, получают от кондукторов билеты с синей окантовкой (очень похожие на билеты еще советского образца). А льготникам выдают привычный отрывной билетик из рулона
Директор «Херсонэлектротранса» Михаил Мосин согласился прокомментировать нововведение, пригласив корреспондента «Гривны» на предприятие.
По словам руководителя, такое разделение ввели ради более строгого учета и контроля. Синий билет, утверждает г-н Мосин, имеет степень защиты, и подделать его якобы непросто, чего не скажешь об отрывных талончиках из рулона. Есть сведения, что в некоторых троллейбусах могли «ходить» ксерокопии.
Руководство КП также просит херсонцев (особенно тех, кто оплачивают проезд) не отказываться от билета и не возвращать его по оконча¬нии поездки, дабы отблагодарить кондуктора. Дело в том, что размер субвенции, которую государство должно выплачивать КП в качестве компенсации за перевозку льготных категорий, зависит от количества «платников». Как добавил Михаил Мосин, к сожалению, государство и так несвоевременно выполняет свои обязательства по этой части. К тому же субвенция поступает не в полном объеме, а предоставление льгот возможно обеспечить исключительно в пределах финансирования.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |