Участвовать в ближайшем конкурсе на право обслуживать городские маршруты смогут только владельцы автобусов экологического стандарта «Евро-2», в который не вписываются «ГАЗели».
Как рассказал депутат профильной комиссии Херсонского горсовета по транспорту и руководитель предприятия «Херсонкоммунтранссервис» Александр Малышев, таковы нормы, утвержденные Кабмином, и вступают они в силу с января 2012 года. Указанный выше экологический стандарт учитывает количество выхлопов в атмосферу, которые производит автобус. А именно «ГАЗель» «чадит» наибольшим образом и этому стандарту не соответствует.
По мнению Александра Владимировича, сейчас в Херсоне на городских маршрутах осталось до 25% «ГАЗелей», которые придется заменить более «экологичным» транспортом.
А вот когда состоится ближайший конкурс среди перевозчиков – не ведают даже сами руководители транспортных фирм. Срок действия договоров нынешних перевозчиков с управлением транспорта и связи горисполкома истекает через год – 31 октября 2012 года. Однако, как говорит депутат и перевозчик, в воздухе давно витает идея проведения такого конкурса досрочно. Есть ощущение, что руководство управления транспорта пытается ускорить этот процесс всеми способами. Видимо, под эту идею не так давно была разработана новая маршрутная сеть города (где меняются почти все номера маршрутов, а значит на них требуется проводить новый конкурс). Но попытка совершить маленькую революцию не удалась. Депутаты проект новой маршрутной сети раскритиковали и не рекомендовали её утверждать.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |