На стапеле Херсонского судостроительного завода состоялась торжественная церемония по случаю закладки первой днищевой секции танкера, строящегося по заказу компании SVL (Мальта).
— Головное судно будущей серии предназначено для перевозки сырой нефти и продуктов ее переработки, в том числе бензина, — сообщил генеральный директор завода Василий Федин. — Проект судна разработан Одесским морским инженерным бюро и отличается тем, что на борту танкера можно будет одновременно перевозить как по морю, так и по реке два вида грузов. Новый заказ достаточно интересен, поскольку предусматривает немало интересных технологических решений, а главное — позволяет нам приступить к полнокомплектному судостроению.
Длина танкера — почти 141 метр, ширина — 17, высота борта — 6 метров. Грузоподъемность нового судна — 6980 тонн. Судно будет отвечать всем требованиям международных конвенций, в том числе по экологической безопасности.
Поздравить корабелов со «вторым дыханием» — переходом к полнокомплектному судостроению — приехали глава облгосадминистрации Николай Костяк, председатель облсовета Виктор Пелых, мэр Херсона Владимир Сальдо.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |