ХЕРСОНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 22 АВГУСТА 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Специалисты Херсонского филиала Укртелекома в городе Новая Каховка в помещении сервисного центра расширили с 5 до 10 рабочих мест пункт коллективного пользования услугами Интернет. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил помощник директора херсонского филиала «Укртелекома» по связям с общественностью и средствами массовой информации Анатолий Крат.
По его данным, все компьютеры подключены к выделенным цифровым каналам со скоростью соединения 2 Мбит/с. Внешний канал — 100 Мбит/с.
Кроме Интернета здесь предоставляется возможность пользования сканером и принтерами нового поколения, а также можно загрузить из сети и записать на CD-, RW- диски любые документы, музыку, фильмы, фотографии, другие необходимые для работы и отдыха файлы. Отдельные льготы предоставляются студентам и школьникам. Для тех, кто приходит в коллективный пункт впервые, безвозмездная квалифицированная помощь операторов электросвязи. Сервисный центр в Новой Каховке работает круглосуточно и без выходных.
СПРАВКА: Открытие Сервисного центра в Новокаховском Центре электросвязи 6 Херсонского филиала ОАО «Укртелеком» состоялось 30 апреля 2004 года. Строительные работы были проведены специалистами Новокаховской фирмы ОАО «СМУ-8». Сервисный центр состоит из помещения зала автоматизированного центрального переговорного пункта, телеграфа, интернет-кафе.
Помещение переговорного пункта оснащено двенадцатью современными удобными кабинами с телефонным оборудованием, которое отвечает всем требованиям мировых стандартов с предоставления комплексных услуг связи на высоком качественном уровне. Из них: две кабины — для предоставления услуг междугородной и международной связи через телефониста, две кабины с таксофонами «Телекарт-101» для пользования услугами связи с помощью телефонных карточек, восемь кабин предусмотрены для предоставления услуг автоматического переговорного пункта, из них две — семейные.
Во исполнение решения Новокаховского исполкома об утверждении Плана мероприятий по формированию и адаптации объектов социальной инфраструктуры для нужд маломобильних групп населения в г. Новая Каховка на 2003-2005 года и с целью удобного пользования телекоммуникационными услугами социально незащищенной категории населения на центральном входе в Сервисный центр построен пандус и в помещении переговорного пункта установлена специализированная телефонная кабина.
Для удовлетворения нужд населения в своевременном получении телекоммуникационных услуг и для существенной экономии времени при оплате и заказе услуг организовано четыре рабочих места операторов электросвязи, которые работают круглосуточно. На каждом рабочем месте будут предоставляться услуги автоматического переговорного пункта, телеграфа, факса, ксерокопирования, радио, продажи телефонных карточек, продажи билетов «Телефортуны», прием оплаты за услуги связи.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |