ХЕРСОН, 15 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — За 9 месяцев 2005 года в Херсонский филиал ОАО <Укртелеком> поступило 345 обращений как от граждан, так и от организаций, что на 49 обращений или на 16,4% больше против аналогичного периода 2004 года. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил помощник директора херсонского филиала «Укртелекома» по связям с общественностью и средствами массовой информации Анатолий Крат.
По его данным, из общего количества обращений 55 поступили от граждан, которые согласно действующему законодательству пользуются льготами. Наибольшее количество обращений — 126 — поступило от абонентов по проблемам телефонизации жилья, разблокирования и переименования телефонов. На сегодня все поднятые потребителями вопросы решены в рамках действующего законодательства.
Остальные обращения касались проблем оплаты за услуги электросвязи (42), получения льгот (6) и др. Более чем на 10% снизилось количество жалоб на неудовлетворительное качество телефонных разговоров. Вероятно, сказалось увеличение цифрового сегмента в телекоммуникационном
пространстве Херсонщины.
Чаще абоненты обращались к работникам Центра электросвязи — 1 (г. Геническ) — 21 обращение, меньше — к специалистам Центра электросвязи — 2 (г.Скадовск) — 14 обращений. 33 обращения зафиксированы на личном приеме руководителей Херсонского филиала.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |