ХЕРСОН, 02 НОЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — заведующий кафедрой социологии ХНТУ Владимир Коробов заявил, что результаты экзит-полов, проведенных в Херсоне во время выборов, не вызывают у него доверия, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом 1 ноября сообщила «Политическая Херсонщина» («ПХ») со ссылкой на интервью социолога для Gazeta.ua.
Как говорится в сообщении, во время голосования в городе Херсоне проходили 3 экзит-пола. «Все эти экзит-полы не вызывают доверия. Черная социология — одна из характерных черт этих выборов. Я говорю об этом с грустью как социолог, ибо это дискредитирует нашу науку , — сказал В. Коробов .
По его словам, один экзит-пол проводила команда кандидата в мэры Херсона Андрея Путилова, гендиректора ООО «Механический завод».
«Путилов заявлял, что заказал экзит — пол Киевскому университету Драгоманова. Однако его соперники выяснили, что университет такого заказа не получал. Другой экзит-пол проводила бывший заместитель губернатора Лариса Оленковская, которая никогда не работала в социологии. Она заявила о намерении опросить 10 тысяч респондентов. Это многовато для Херсона. По крайней мэр в 4 раза больше, чем надо. К поэтому же важно не количество опрошенных, а соблюдение процедур», — отметил социолог.
Третий экзит-пол, сказал В. Коробов, «проводит неизвестна херсонцам газета «Постфактум».
Коробов дал прогноз, что Партия регионов получит 35-37% в выборах в горсовет. На последних президентских выборах Янукович в первом туре по Херсону взял 42%.
«Никакой тотальной победы Партии регионов в Херсоне не будет», — добавил Коробов.
От себя «ПХ» комментирует: «Никому не известная газета «Постфактум», которая прославилась тем, что оскандалилась, используя рассылку облгосадминистрации, обиделась на экспертную оценку главы областной организации Социологической ассоциации Украины Владимира Коробова и даже потребовала его к себя в редакцию, указав телефоны, по которым вон должен (!!!) обратиться в эту газету.
Забавно, что журналисты этой газеты демонстрировали в день голосования какую-то болезненную страсть к алкогольным напиткам, выдавая их... за данные экзит-пола. Вероятно, господа журналисты мнили, что они в Херсоне настоящие Мустафы Найемы и могут позволить себе дурачить своих немногочисленных читателей. Напомним, что Мустафа Найем во время президентской кампании использовал кодированные названия, чтобы проинформировать о НАСТОЯЩИХ экзит-полах, которые проводили настоящие ученые социологические фирмы».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |