ХЕРСОН, 18 АВГУСТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Комплексная ревизия, проведенная ревизорами КРУ, показала: если бы в Каланчакском районе земельные площади сельскохозяйственного назначения использовались в полной мере, тогда бы, по расчетам, в бюджеты всех уровней поступило свыше 1,6 млн. гривен. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщила пресс-служба КРУ в области.
По данным КРУ, в бюджетной сфере 230 тыс. гривен истрачены вопреки действующему законодательству. Не учитывалась часть коммунального имущества и оборудования на общую сумму около 272 тыс. гривен. Причем арендная плата за пользование коммунальным имуществом и землей поступала без надлежащего контроля со стороны местной власти.
Только один из сельсоветов недополучил около 29 тыс. гривен бюджетных доходов от аренды имущества и помещений. И это далеко не полный перечень вопросов, которые возникли у ревизоров. Например, после вмешательства КРУ проведена индексация жилого фонда Хорловского и Алексеевского сельсоветов.
Более чем 48 тыс. гривен доходов утеряно из-за того, что арендные земельные отношения выходили за пределы правового поля. Почти 37 тыс. гривен доходов утерял Каланчакский поселковый совет из-за непрозрачных условий договоров. Часть земель сельскохозяйственного назначения использовалась частными лицами без правоустанавливающих документов на пользование землей.
Ревизоры зафиксировали факт необоснованного расходования 100 тыс. гривен при отсутствии конкретно определенных целей в процессе выполнения местной «Программы — победителей Всеукраинского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления в 2004 году». Эти средства, вопреки Бюджетному кодексу, направлены на финансирование Дирекции застройки Черноморского побережья на территории района.
Установлены многочисленные нарушения при начислении и выплате заработной платы, надбавок, отпускных и премий в центральной районной больнице, нескольких сельсоветах, райотделе образования. Наряду с этим, из-за неурегулированности действующего законодательства, райотдел образования начислил педагогическим работникам около 114 тыс. гривен надбавки за выслугу лет. Однако бухгалтерия не успела выдать педагогам на руки такую значительную сумму.
Кроме этого, установлены случаи оплаты за счет бюджетных учреждений коммунальных услуг, потребленных физическими лицами. Служебный транспорт использовался в выходные и нерабочие дни, а горюче-смазочные материалы списывались сверхурочно. Бюджетные деньги шли на оплату частных телефонных разговоров.
За просчеты в ведении бухгалтерской отчетности и нарушения отдельных положений Бюджетного кодекса 16 должностных лиц привлечены к админответственности.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |