ХЕРСОН, 27 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Райффайзен Банк Аваль» завершил модернизацию своего контактного центра и объявил о переносе его основной площадки из Киева в Херсон, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 27 января сообщили в пресс-центре финансового учредления.
По данным источника, разработку и внедрение проекта осуществляли специалисты компании «Инком» и «Cisco».
Контактный центр оснащен рабочими местами для 400 операторов, кроме стандартных информационных услуг контактный центр выполняет другие задачи в области выдачи кредитов и работы с заемщиками.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 22 октября, перед началом рабочих сессий киевской конференции Cisco Expo-2009, компания Cisco наградила лучшие ИT-проекты 2008 года в Украине, первым из которых признан новый контакт-центр «Райффайзен Банке Аваль» в Херсоне.
Лучшим ИT-проектом на базе решений Cisco, которые были реализованы в Украине в 2008 году, по мнению жюри, оказался «Распределенный контактный центр», который был создан в «Райффайзен Банке Аваль» Золотым партнером Cisco компанией «Инком». Осуществление данного проекта стало очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами банка. Новый контакт-центр предлагает широкую функциональность, высокую масштабируемость, возможность детального анализа эффективности обработки обращений. Все это позволило поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень, что должно упрочить позиции банка на рынке финансовых услуг Украины.
Указанный контакт-центр «Райффайзен Банка Аваль» может считаться самым крупным в банковской сфере Украины.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |