ХЕРСОН, 07 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Премьер-министр Украины Николай Азаров предупредил председателя Херсонской облгосадминистрации Николая Костяка о недопустимости низких темпов строительства оптового рынка сельхозпродукции в Херсонской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом он сказал во вступительном слове на заседании Кабинета Министров Украины 6 апреля 2011 года.
«Хочу отметить ритмичную работу по сооружению рынков в Киеве, Львове, Донецке и предупредить председателей администраций Запорожской и Херсонской областей о недопустимом промедлении с созданием условий для строительства рынков в этих областях», — сказал Н. Азаров.
Как отметил министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Присяжнюк, налаживание внутренней логистики сможет удешевит сельхозпродукцию на 30%.
Министр, в частности, пояснил, что система внутренней логистики ускорит продвижение сельскохозяйственной продукции. С этой целью правительство и планирует создать 5 оптовых рынков: во Львове, Киеве, Донецке, Харькове и Херсоне.
По его словам, строительство овощехранилищ уже начато с целью избежания пикового роста цен в период февраля-апреля.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», во время расширенного заседания областного комитета по экономическим реформам, которое состоялось 10 февраля 2011 года при участии Президента Украины, презентован проект программы модернизации агропромышленного комплекса Херсонской области путем восстановления орошения и создания оптовых рынков.
Указанным проектом предусмотрено создания в г. Херсоне оптового сельскохозяйственного рынка с разветвленной сетью логистических центров по районам, которая предусматривает доставку продукции от товаропроизводителя, ее сортировку с распределением на переработку и корм скоту, переработку, упаковку, хранение в современных хранилищах с регулированной газовой средой, реализацию на месте и транспортировку к хранилищам, расположенным возле больших городов Украины.
Введение в действие оптового рынка предоставит возможность повысить безопасность и качество пищевой продукции; расширить ассортимент представленной продукции;
стабилизировать цену для конечного потребителя и тем самым снизить в конечном итоге уровень инфляции; увеличить объемы продажи сельскохозяйственной и пищевой продукции; создать дополнительные рабочие места и увеличить поступления в бюджет благодаря прозрачности и увеличению количества официальных транзакций.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |