ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Бізнес
«Таврия» за 11 месяцев увеличила объемы продаж на 16%
09:03 / 24.12.2008

ХЕРСОН, 24 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ОАО «АПФ «Таврия», выпускающее продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ «AleXX», за 11 месяцев 2008 года увеличило объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% — в денежном, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил представитель компании со ссылкой на официальное сообщение компании.

За этот период предприятие продало 520,2 тыс. дал готовой продукции.

Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал.

СПРАВКА: В линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту