ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Бізнес
«Первый национальный винодельческий холдинг» в 2011 году намерен провести ребрендинг торговой марки «Таврия»
10:18 / 24.12.2010

ХЕРСОН, 24 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Первый национальный винодельческий холдинг (ПНВХ, Днепропетровск) планирует провести ребрендинг своей торговой марки «Таврия» и начать в 2011 году выпуск коньяка под новой торговой маркой «Жатон», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 24 декабря сообщила пресс-служба холдинга.

«В 2011 году маркетинговые инициативы ПНВХ будут связаны, прежде всего, с ребрендингом торговой марки «Таврия» и началом работы в других сегментах рынка. Мы начнем выпуск новой линейки коньяков «Жатон», — сообщила пресс-служба.

ПНВХ считает, что ребрендинг «Таврии» является необходимой мерой, которая позволит модернизировать марку, сделать ее соответствующей духу времени и потребительским предпочтениям. «Мы начнем выпуск новой линейки коньяков «Жатон», которая протянет незримую нить, связывающую события вековой давности, времен основателей «Таврии» с днем завтрашним». Украинские коньяки «Таврия» являются сегодня основным брендом Дома марочных коньяков «Таврия». Таврийские коньяки начали производить более 120 лет назад и в наше время, благодаря традиционным технологиям виноделия закрепили за собой прочные позиции» — цитирует пресс-служба слова председателя совета директоров корпорации ПНВХ Валерия Шамотия.

Пресс-служба отметила, что специалисты холдинга осуществляют полный комплекс мероприятий ребрендинга — от разработки нового дизайна, закупки бутылки современной формы до качественной составляющей самого продукта.

Кроме того, несмотря на снижение урожая винограда в 2010 году в следующем году ПНВХ планирует запустить новую продуктовую линейку, которая будет производиться на основе украинских виноматериалов — ТМ «Жатон».

«В самом скором времени мы приступим к реализации нового проекта. Уверена, что отличный виноматериал плюс традиционная технология производства полного цикла, применяемая в ПНВХ, позволит вывести на рынок серию новых продуктов премиального качества по доступной цене», — цитирует пресс-служба слова директора по производству ПНВХ Ларису Шимчук.

Она напомнила, что ПНВХ принадлежит около 62% площадей виноградников Севастопольской зоны виноделия, а также виноградники в районе Новой Каховки — около 63% «в «Украинской Шампани» знаменитой зоне Херсонских степей».

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», ПНВХ входит в состав корпорации «Логос» (Днепропетровск) и как управляющая структура объединяет производителей: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (Севастополь, Крым), АПФ «Таврия» (Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО «Институт Виноделия» (Днепропетровск), а также первичные базы виноделия в Крыму ООО «Качинский+ и агрофирма «Черноморец».

ПНВХ принадлежат винные бренды Inkerman и Sun Deni, коньячные бренды «Таврия», «Георгиевский Кавалер» и ALeXX.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту