ХЕРСОН, 01 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Продукция Дома марочных коньяков «Таврия» — Коньяк «Jatone»V.S.O.P. выдержка — 5 лет и Коньяк марочный «Jatone»X.O., EXTRA выдержка 8 лет — получили на выставке «Продэкспо» 2 золотые медали, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 1 марта сообщила пресс-служба ПНВХ.
По данным источника, вино полусладкое красное «Бастардо Сан Дени» было удостоено серебряной медали .
«Приятно отметить состоявшийся успех премьерной марки коньяка «Жатон». Линейка коньяков «Жатон» это дань памяти людям, превратившим край песчаных бурь в центр виноградарства и виноделия. 120 лет назад на земле, которая до тех пор считалась неблагодатной для выращивания урожая, французские и швейцарские колонисты основали одно из лучших коньячных предприятий Европы, сегодня известное как Дом марочных коньяков Таврия. Легенда о чудесном основании этого коньячного предприятия передается из поколения в поколение, равно как и классические традиции, которые до сих пор бережно соблюдаются при производстве таврийских коньяков. Этот коньяк назван в честь Жана Жатона, одного из основателей предприятия. Он был одним из тех колонистов, которые поверили в чудесные свойства Херсонских земель и не побоялись вложить все свои силы в основание нового коньячного предприятия. — цитирует пресс-служба слова руководителя категории «коньяк» ПНВХ Романа Моисеева.
Р. Моисеев уточнил, что на выставку были отправлены 2 только сошедших с конвейера коньяка «Jatone»: 5-летний — V.S.O.P, имеющий сложный букет с выраженными тонами дуба на фоне ароматов вяленой вишни, и 8-летний коньяк X.O. EXTRA, отличающийся молочно-ванильными тонами с тонким цветочным оттенком.
Эксперты на выставке оценили дизайн новой таврийской коллекции. Бутылка в стиле «декантер» со стилизованными обручами в верхней и нижней частях, напоминающая о дубовой бочке, в которой выдерживается и зреет коньяк, по словам Р. Моисеева, вызывала интерес специалистов России.
Как говорится в сообщении, золотые награды «Жатона» на выставке «Продэкспо» — это еще один шаг, который поможет «Таврии» закрепить позиции на российском рынке и увеличить объемы экспорта коньяков. Стабильное качество и высокий статус производителя настоящих украинских коньяков в сочетании с инновационностью и верностью национальным традициям, как считают специалисты ПНВХ, позволяют предприятию быть в числе лидеров коньячного рынка.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.095Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |