ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Бізнес
ТМ «Jatone» АПФ «Таврия» стала спонсором телеигры «Что? Где? Когда?»
12:43 / 16.03.2011

ХЕРСОН, 16 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На телеканале ИНТЕР при поддержке коньяков «Jatone» производства АПФ «Таврия» стартовала в новом телевизионном сезоне легендарная интеллектуальная телеигра «Что? Где? Когда?» , передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 16 марта сообщили в пресс-службе АПФ «Таврия».

По данным источника, в кресла знатоков на этот раз сядут украинские и российские знаменитости. Знаменитым знатокам придется соревноваться не только с телезрителями, но и друг с другом. Все команды поделены на пары, и только одна из двух команд – которая обыграет телезрителей с лучшим счетом – сможет победить в звездной дуэли.

За всю историю клуба «Что? Где? Когда?» отдельная звездная лига создана впервые. До этого были только единичные случаи участия знаменитостей в игре команд. Звездные войны – встречи известных людей, которые могут блеснуть интеллектом.

Торговая марка «Jatone», поддерживающая лучшие традиции, стала спонсором телеигры, которая была суперпопулярной на протяжении 30 лет.

Как сообщает пресс-служба, «кредо ТМ «Jatone» — «Возрождение истории». В течение 12 недель коньяк «Jatone» будет радовать украинских ценителей интеллекта».


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту