ХЕРСОН, 18 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ассоциация наружной рекламы обеспокоена повышением тарифов на размещение рекламоносителей органами местной власти в Херсоне, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом на круглом столе в пресс-центре Українських Новин сообщил исполнительный директор ассоциации Роман Паламарчук.
«Мы отметили, что на протяжении последнего года большинство органов местной власти инициировало повышение тарифов, при этом ни одного четкого экономически обоснованного проекта не было», — сообщил Паламарчук.
По данным ассоциации, тарифы на размещение рекламоносителей уже были повышены в Херсоне, а также в Донецке, Полтаве, Севастополе, ; также у ассоциации имеется информация, что часть городов планирует повысить тарифы в 2,5 раза.
Паламарчук отметил, что повышение тарифов может сильно повлиять на количество отчислений операторов наружной рекламы, поступающих в местный бюджет, а также в целом на качество обслуживания в отрасли.
«Увеличивая тарифы, городские власти тянут инфраструктуру города, отвечающую за рекламную часть, в 90-е годы, к падающим конструкциям, к отсутствию технической безопасности», — отметил исполнительный директор ассоциации.
Поэтому ассоциация считает, что повышение тарифов неуместно, и предлагает местным органам власти не принимать необоснованных решений.
Ранее СМИ сообьщали, что ассоциация наружной рекламы допускает частичную тенизацию рекламного рынка в случае повышения тарифов на наружную рекламу в Киеве.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |