ХЕРСОН, 14 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Чаще всего жители области жалуются на качество жилищно-коммунальных услуг» — заявила заместитель начальника управления по делам защиты прав потребителей Лариса Хабрат, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
За 9 месяцев в областное управление защиты прав потребителей поступило 911 обращений граждан, это на 7% меньше, чем за соответствующий период 2004 года. 450 обращений поступило в письменном виде и 461 получены на личном приеме. На сегодня рассмотрено 868 жалоб, 801 — удовлетворена.
600 заявлений касаются неудовлетворительного качества жилищно-коммунальных услуг, 311- товаров.
В жилищно-коммунальной сфере проведено проверку 16 субъектов хозяйствования, на которые получены жалобы от граждан.
«Это Новокаховское КП «Энергосбережение» — цех по проверке счетчиков, КП «Сельхозкоммунхоз» в Голопристанском районе, ОАО «Херсонский завод карданных валов», Генический цех электросвязи и другие. По результатами плановых проверок за выявленные нарушения, 15 руководителей и ответственных лиц привлечены к административной ответственности» — сказала Лариса Хабрат.
Субъектам хозяйствования, которые нарушали законодательство в сфере защиты прав потребителей, применены санкции на сумму 12,579 тысяч гривен, сумма административно-хозяйственных взысканий составила 1,732 тысячи гривен.
Из 410 проверенных объектов торговли в 391- выявлено 5689 нарушений законодательства. Среди них: 3981 — факты продажи товаров без сопроводительных документов, 657 — факты продажи товаров, которые не отвечают требованиям нормативных документов, 994 — факты продажи товаров, на которых отсутствует своевременная и полная информация.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |