ХЕРСОН, 10 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «За 24 часа до штурма админздания «Таврии» я ехал из Киева, и встретился с Валерием Шамотием. Я сказал, что конфликт надо заканчивать, и надо найти концептуальный выход: Шамотий должен отойти, потому что его люди больше не воспринимают, — и я отхожу, потому что за кресло не держусь». — заявил директор предприятия Александр Сидоренко 8 сентября во время пресс-конференции в г. Новая Каховка.
«А стратегический инвестор с каждым из нас пообщается, посмотрит баланс, документы, ценообразование, все виды договоров или писем, и скажет, кто из нас был прав, и в каком случае», — уточнил А. Сидоренко.
Он сказал, что несколько раз В. Шамотий и его представители приезжали пообщаться с коллективом. «Коллектив вышел, пообщался, рассказал все проблемы, ответа не получил. И потом пошли судебные тяжбы. Они были очень интересными — арест продукции на складах, арест счетов. Хотели расколоть коллектив, направить его против директора, сказать, что я не работаю. И чтобы коллектив пострадал. А потом были 3 подготовки такого же рейда. Но что-то их останавливало...» — отметил А. Сидоренко.
Как рассказал директор, стратегический украинский инвестор к моменту столкновения уже был в наличии, В. Шамотий с ним вел переговоры.
«24 часа назад договорились, — а следующий день случилось такое... После конфликта я общался с Шамотием в 8 утра, спросил, как он мог это сделать, и почему перешел грань? А он ответил, что это провокация третьих лиц, и он не понимает, о чем речь. Но какие третьи лица? Почему же тогда с ними Максим Байбуз появился с адвокатами?», — сообщил А. Сидоренко.
Как уточнил директор, кирпичей у охраны предприятия не было, были только пластиковые бутылки с водой. На проходной завода были 3 сторожа, остальные успели забежать в админздание и забаррикадироваться. Гильзы от огнестрельного оружия валялись во дворе, и выстрелы производились не изнутри здания, а снаружи по центральному входу. Он добавил, что нападавшие, проникнув на 3 этаж, по-видимому, обнаружили, что их руководители бросили их, и выпрыгнули обратно в окна. По косвенным признакам, они могли перессориться между собой. Некоторые из раненых нападавших, которые находились в городской больнице, убежали оттуда. А когда А. Сидоренко послал своего зама навестить их в больнице, того не допустили в палаты.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |