ХЕРСОН, 07 АВГУСТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Голой Пристани открыт сервисный центр для обслуживания налогоплательщиков, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 7 августа, в пресс-службе ГНС в Херсонской области.
По информации пресс-службы, открытый в Голой Пристани сервисный центр для обслуживания налогоплательщиков стал вторым в области после Новой Каховки. В самом центре города в недавно отремонтированном помещении налоговой инспекции выделено крыло для обслуживания почти 4 тысяч плательщиков Голопристанского района.
В здании предусмотрены отдельные операционные залы с детальной информацией на стендах, окошки для каждой категории плательщиков. Помочь может и модератор, который всегда на месте и направит к нужному окошку. Все необходимые образцы заполнения документов находятся в операционном зале.
Сервисный центр будет работать с 9 до 20 часов с одним выходным.
«На данный момент мы создаем все условия для наших предпринимателей, чтобы им работалось уютно и спокойно. Мы рассчитываем исключительно на сознание плательщиков и следуем к европейской модели ведения бизнеса. Мы открыты для плательщиков и надеемся, что такие сервисные нововведения они оценят должным образом», — отметил на открытии центра заместитель председателя ГНС в Херсонской области Виталий Гуленко.
Государственная налоговая служба в ближайшее время также планирует открыть сервисные центры в Каховке и Цюрупинске.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.008Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |