ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Економіка
Херсонский судостроительный завод изменил состав должностных лиц
09:06 / 13.06.2008

ХЕРСОН, 13 ИЮНЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По решению наблюдательного совета Открытого акционерного общества «Херсонский судостроительный завод» (Протокол № 51 от 4 июня 2008 года) с 4 июня 2008 года отозван с должности члена дирекции ОАО «Херсонский судостроительный завод» Николай Громадский, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил представитель компании со ссылкой на официальное сообщение компании.

По данным источника, Николай Громадский пребывал в должности с 12 мая 2005 года.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», акционеры ОАО “Херсонский судостроительный завод” (ХСЗ) на собрании 17 марта 2008 года освободили от должности председателя набсовета Владимира Клименко, председателем набсовета избрана компания ООО «Пивденрудмет»(владеет 83,61% акций ХСЗ). Также акционеры ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ) на собрании 17 марта 2008 года освободили от должности членов набсовета Николая Ищенко , Илью Горна, Александра Шейко и Владимира Нусинова (пребывали в должности с 22 мая 2007 года), членами набсовета с 18 марта 2008 года сроком на 5 лет:назначены ЗАО «Смарт-Холдинг» ( владеет долей в уставном капитале ХСЗ в размере 0,0000014%) и ООО «Финтехнологии» (от лица, в интересах и за счет ПВИФ «ИНВЕСТПРОЕКТ», владеет долей в уставном капитале ХСЗ в размере 8,7044565%).

СПРАВКА: 30 марта 2007 года Антимонопольный комитет разрешил компании «Пивденрудмет» (Кривой Рог, Днепропетровская область) приобрести более 50% акций Херсонского судостроительного завода.

На февраль 2007 года 83,6% акций завода принадлежали компании «Евроресурс» (Киевская область), 8,704% акций — Торгово-промышленной фирме «Финекс» (Кривой Рог, Днепропетровская область ) и 7,049 % — ФРОДО КОММЕРШАЛ ЛИМИТЕД (Кипр Лимасол).

2006 год Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) закончил с чистой прибылью 0,074 млн. гривен.

СПРАВКА: Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 метров.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту