ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Економіка
Деятельность Херсонского экспертно-технического центра соответствует сертификату ІSO 9001-2001, — Госгорпромнадзор
10:46 / 08.07.2008

ХЕРСОН, 08 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 3 июля 2008 года во время всеукраинского семинара начальников экспертно-технических центров со всех областей Украины на базе Херсонского экспертно-технического центра (ЭТЦ) был обсужден опыт работы по внедрению и совершенствованию системы управления качеством ІSO 9001-2001, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили в пресс-центре Госгорпромнадзора по Херсонской области.

По данным пресс-службы, в первую очередь на семинаре были обсуждены результаты проведенного на днях надзорного аудита в Херсонском ЭТЦ. Во время проверки оценивалось не только функционирование системы управления качеством, но и ответственность руководства, грамотность составления и ведения документации, квалификация персонала, материальная база.

Руководитель национального органа по сертификации «УКРСЕРТ» Дмитрий Татервак в своем докладе сообщил, что сертифицированная система управления качеством услуг предприятия в целом отвечает требованиям стандарта ГСТУ ІSO 9001-2001, то есть, требованиям государственного стандарта Украины, которая является идентичным переводом международного стандарта ІSO 9001:2000 Qualіty management systems — Reguіrements.

Также он отметил, что со времени получения центром соответствующего сертификата, в 2004 году, система менеджмента качества экспертных услуг на предприятии постоянно совершенствуется. В особенности работа активизировалась на протяжении последних 2 лет. В частности, конкретизированы обязанности должностных лиц в отношении процессов, задекларированных в методиках качества. Повышена ответственность работников за качество выполняемых работ и введены дополнительные обязанности по соблюдению действующих правил. Вместе с тем, сейчас они могут вносить предложения в отношении изменений, которые, по их мнению должны положительно повлиять на усовершенствование системы менеджмента качества. Также была отработана обратная связь с клиентами, которая прежде всего состоит в оценке ими качества предоставленных услуг.

По убеждению инженера по качеству Херсонского ЭТЦ Елены Резниченко, на эти и прочие сдвиги повлияли более качественные подходы со стороны администрации предприятия к анализу действующей системы.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту