ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Економіка
«Херсонстандартметрология» предлагает предприятиям области принять участие в конкурсе на Премию СНГ за достижения в сфере качества продукции и услуг в 2008-2009 годах
11:29 / 13.09.2008

ХЕРСОН, 13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие «Херсонский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации» (ГП «Херсонстандартметрология») приглашает предприятия, организации и учреждения Херсонской области принять участие в конкурсе на соискание Премии Содружества Независимых Государств за достижения в сфере качества продукции и услуг в 2008-2009 годах, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили в пресс-службе ГП «Херсонстандартметрология».

По данным источника, Конкурс на соискание Премии СНГ за достижения в сфере качества продукции и услуг проводится 1 раз в 2 года в 2 этапа (национальный и межгосударственный). За основу конкурса взята Модель делового совершенства EFQM.

До 20 сентября 2008 г принимаются заявки для участия в Первом национальном этапе Конкурса. На национальном этапе эксперты национального уровня по установленным критериями Премии осуществляют оценку материалов участников Конкурса. По результатам экспертной оценки, на национальном этапе определяются победители и лауреаты Конкурса, а также участники межгосударственного этапа Конкурса.

Количество участников межгосударственного этапа от каждой страны не должно быть больше 2 в каждой категории.

Проведение экспертизы материалов и определение претендентов для участия во 2 этапе Конкурса — октябрь-ноябрь 2008 г. Проведение церемонии награждения победителей и лауреатов национального этапа Конкурса — март 2009 г.

Второй межгосударственный этап Конкурса начинается с января 2009 года.

На втором этапе Конкурса экспертные комиссии межгосударственного уровня в составе 2 экспертов другой страны рассматривают материалы участников межгосударственного этапа Конкурса и осуществляют визиты на предприятия с целью проведения оценки на местах (февраль — апрель 2009 г).

По результатам оценки принимается решение об определении лауреатов и дипломантов Конкурса (октябрь — декабрь 2009 г).

Награждения лауреатов и дипломантов межгосударственного этапа Конкурса осуществляется в торжественной обстановке на заседании Экономического Совета СНГ.

Как сообщает ГП «Херсонстандартметрология», целью проведения Конкурса является поддержка национальных инициатив и объединение усилий госорганов управления, направленных на повышение качества и конкурентоспособности изготовляемой продукции или услуг, которые предоставляемых государствами — участниками СНГ; повышение экспортных возможностей организаций государств — участников СНГ; а также стимулирование производства высококачественной продукции или предоставления высококачественных услугхи в государствах — участницах СНГ и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.

Принять участие в Конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, зарегистрированные в любом государстве — участнике СНГ, которые производят продукцию (кроме вооружения и воинской техники) или предоставляют услуги в каждой из следующих категорий: по численности работающих (до 250 человек, более 250 человек);

по видам деятельности (производство продукции производственного назначения; производство товаров народного потребления; предоставление услуг).

Принять участие в Конкурсе могут предприятия и организации, которые осуществляют производство продукции или предоставляют услуги, при условии подтверждения высокого качества производимой продукции, (предоставляемых услу), не менее 2 лет; экспорт выпускаемой продукции не менее чем в 2 государства-участника СНГ.

Как сообщает пресс-служба, для предприятий участие в этом конкурсе — прежде всего возможность посмотреть на себя со стороны, проанализировать свою деятельность и осознать, на котором уровни они находятся, на кого надо равняться, чего следует категорически избегать. Благодаря этому становится очевидным, что именно необходимо развивать и совершенствовать, чтобы уверенно идти к лидерству.

Во-вторых, это благоприятная возможность обменяться опытом, возможность привлечь внимание новых покупателей к своей продукции. Этот также выход на совсем другой уровень информационного пространства — всеукраинский и даже международный. Вместе с тем это убедительный пример того, что современные качественные подходы могут эффективно применяться и в Украине.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту