ХЕРСОН, 15 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — За 9 месяцев 2008 года ОАО «АПФ «Таврия» увеличила объемы продаж коньяков на 26% в натуральном выражении, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил представитель компании со ссылкой на официальное сообщение компании.
Эксперты отмечают, что, несмотря на общее подорожание коньяка, вызванное повышением ставки акцизного сбора с января 2008 года, ТМ «Таврия» продолжает увеличивать аудиторию лояльных потребителей.
За аналогичный период 2007 года предприятие продало 325 тыс. дал. готовой продукции. В 2008 году этот показатель составляет 408,9 тыс. дал. АПФ «Таврия» продолжает оставаться лидером коньячного рынка Украины, занимая долю в 23% и опережая ближайшего конкурента на 4%. Большую часть продаж обеспечили ординарные и марочные коньяки под ТМ «Таврия», а также коньяки в стиле fusion от ТМ ALeXX.
Так, объем продаж ординарных коньяков «3 звезды», «5 звезд», «Каховский» и «Борисфен» за 9 месяцев 2008 года составил 336 тыс. дал, что на 28% больше аналогичного периода 2007 года. Рост продаж коньяков ТМ ALeXX составил 14%, соответственно с 11 тыс. дал до 12,7 тыс. дал.
Общий рост продаж коньяков АПФ «Таврия» в стоимостном выражении за 9 месяцев 2008 года составляет 38%.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», к концу 2007 года АПФ «Таврия» занимала второе место на коньячном рынке Украины с долей в 18%. В 2008 году предприятие вышло на первое место, увеличив долю рынка на фоне снижения показателей ближайших конкурентов.
Как отмечают эксперты, одним из факторов популярности бренда ТМ «Таврия» является рестайлинг линейки ординарных коньяков, а также международное признание. В 2008 году на лондонском конкурсе International Wine & Spirit Challenge коллекционный коньяк «Аскания» от ТМ «Таврия» первым среди украинских был отмечен экспертным жюри. Кроме того, ТМ «Таврия» была признана «Брендом года — 2008», удостоена 82 золотых наград Международных дегустационных конкурсов и выставок.
СПРАВКА: В линейку коньяков ТМ «Таврия» входят: «3 звездочки», «5 звездочек» «Каховский», «Борисфен», «Таврия», «Ориана», «Каховка», «Аскания», «Днипро», «Херсон», «Империал» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки.
Коньяки производятся на одном из ключевых винодельческих предприятий Украины – ОАО АПФ «Таврия». Основными направлениями деятельности являются виноградарство, виноделие и коньячное производство. Столетняя история «Таврии» — это путь творческого освоения отечественного и зарубежного опыта виноделия с постоянным применением передовых технологий С 1970 по 2007 год продукция «ОАО АПФ «Таврия» получила на Международных дегустационных конкурсах и выставках 82 золотых, 77 серебряных и 33 бронзовых медали. Необыкновенный вкус и утончённый аромат марочных и коллекционных коньяков по достоинству оценили и потребители, и профессионалы высокого класса.Вся продукция АПФ «Таврия» сертифицирована. На всех этапах производства ведется строгий химический и биологический контроль над качеством получаемых виноматериалов и готовых напитков.
Позвонив по телефону горячей линии 8 800 500 10 40 (с 10:00 до 19:00, ежедневно) потребители могут проверить подлинность коньяков ОАО АПФ «Таврия».
Владельцем торговой марки «Таврия» является Первый Национальный Винодельческий Холдинг – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» — коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |