ХЕРСОН, 21 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 6 октября на совместном заседании Главной конкурсной комиссии (ГКК) Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) — «100 лучших товаров Украины» и Национальной конкурсной комиссии (НКК) национального этапа 2-го Конкурса на соискание Премии СНГ за достижения в области качества продукции и услуг в Украине (30.07.2008г.) названы победители Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) -«100 лучших товаров Украины», в том числе 4 номинанта из Херсонской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом говорится в Протоколе аседания Главной конкурсной комиссии Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) -«100 лучших товаров Украины» от 6 октября 2008 года №15 14 октября 2008.
По данным источника, среди лучших товаров Украины признаны:
Коньяк Украины марочный группы КВВК «Каховка Люкс» производства ОАО АПФ «Таврия» (группа «продовольственные товары»); кетчуп «Томатный» производства ЗАО «Чумак» (группа «продовольственные товары»); стеклопакеты TPS (термопластические , производства ООО МКП «Прозерпина» (группа «промышленные товары для населения»); услуги комплексные медицинские семейного типа поликлиники семейного типа Суворовского района (группа «работы или услуги, которые выполняются или предоставляются в бытовой и производственной сферах»).
Также были определены лауреаты и финалисты конкурса, среди которых из Херсонской области определены 3 лауреата и 2 финалиста.
Среди продуктов-лауреатов из Херсонсской области названы глазированный сырок с натуральними фруктами (киви) ТМ «Два кита» ООО «Укрроссоюз» (группа «продовольственные товары»);
сыр сычужний твердый «Маасдамер» ОАО «Чаплынский маслосырзавод» (группа «продовольственные товары»); услуги в эстетической медицине с комплексным применением лазерных систем Fіdelіs ЧП Белый И.В. Клиника профессиональной медицины и косметологии «Империя V.I.P.(группа «работы или услуги, которые выполняются или предоставляются в бытовой и производственной сферах»).
Среди продуктов-финалистов из Херсонской области названы электрокотел «Энергия-плюс» ОАО «Рембыттехника» (группа «промышленные товары для населения») и услуги единой централизованной системы расчетов населения за услуги коммунальных предприятий и энергоснабжающих организаций «Сонар» ООО «Сонар» (группа «работы или услуги, которые выполняются или предоставляются в бытовой и производственной сферах»).
Всего в 2008 году в период из июня по ноябрь 2008 г. в общегосударственном этапе Конкурса от Херсонской области принимали участие 9 малых, средних и больших предприятий.
Всего в общегосударственном этапе Конкурса приняли участие 324 предприятия Украины с 344 видами продукции.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», Государственное предприятие «Херсонский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации» (ГП «Херсонстандартметрология») пригласило предприятия, организации и учреждения Херсонской области принять участие в конкурсе на соискание Премии Содружества Независимых Государств за достижения в сфере качества продукции и услуг в 2008-2009 годах. Конкурс на соискание Премии СНГ за достижения в сфере качества продукции и услуг проводится 1 раз в 2 года в 2 этапа (национальный и межгосударственный). За основу конкурса взята Модель делового совершенства EFQM.
До 20 сентября 2008 г принимались заявки для участия в Первом национальном этапе Конкурса. На национальном этапе эксперты национального уровня по установленным критериями Премии осуществляют оценку материалов участников Конкурса. По результатам экспертной оценки, на национальном этапе определяются победители и лауреаты Конкурса, а также участники межгосударственного этапа Конкурса.
Количество участников межгосударственного этапа от каждой страны не должно быть больше 2 в каждой категории.
Проведение экспертизы материалов и определение претендентов для участия во 2 этапе Конкурса — октябрь-ноябрь 2008 г. Проведение церемонии награждения победителей и лауреатов национального этапа Конкурса — март 2009 г.
Второй межгосударственный этап Конкурса начинается с января 2009 года.
На втором этапе Конкурса экспертные комиссии межгосударственного уровня в составе 2 экспертов другой страны рассматривают материалы участников межгосударственного этапа Конкурса и осуществляют визиты на предприятия с целью проведения оценки на местах (февраль — апрель 2009 г).
По результатам оценки принимается решение об определении лауреатов и дипломантов Конкурса (октябрь — декабрь 2009 г).
Награждения лауреатов и дипломантов межгосударственного этапа Конкурса осуществляется в торжественной обстановке на заседании Экономического Совета СНГ.
Целью проведения Конкурса является поддержка национальных инициатив и объединение усилий госорганов управления, направленных на повышение качества и конкурентоспособности изготовляемой продукции или услуг, которые предоставляемых государствами — участниками СНГ; повышение экспортных возможностей организаций государств — участников СНГ; а также стимулирование производства высококачественной продукции или предоставления высококачественных услугхи в государствах — участницах СНГ и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества.
Принять участие в Конкурсе могут юридические лица любой организационно-правовой формы, зарегистрированные в любом государстве — участнике СНГ, которые производят продукцию (кроме вооружения и воинской техники) или предоставляют услуги в каждой из следующих категорий: по численности работающих (до 250 человек, более 250 человек);
по видам деятельности (производство продукции производственного назначения; производство товаров народного потребления; предоставление услуг).
Принять участие в Конкурсе могут предприятия и организации, которые осуществляют производство продукции или предоставляют услуги, при условии подтверждения высокого качества производимой продукции, (предоставляемых услу), не менее 2 лет; экспорт выпускаемой продукции не менее чем в 2 государства-участника СНГ.
Для предприятий участие в этом конкурсе — прежде всего возможность посмотреть на себя со стороны, проанализировать свою деятельность и осознать, на котором уровни они находятся, на кого надо равняться, чего следует категорически избегать. Благодаря этому становится очевидным, что именно необходимо развивать и совершенствовать, чтобы уверенно идти к лидерству.
Это благоприятная возможность обменяться опытом, возможность привлечь внимание новых покупателей к своей продукции. Этот также выход на совсем другой уровень информационного пространства — всеукраинский и даже международный. Вместе с тем это убедительный пример того, что современные качественные подходы могут эффективно применяться и в Украине.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |