ХЕРСОН, 21 АВГУСТА 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Попытки ОАО «Херсонский комбинат хлебопродуктов», Херсонского морского торгового порта и дочернего предприятия «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» самостоятельно решить проблему передвижения по городу большегрузного автотранспорта с зерновыми и металлоломом без причинения неудобств жителям Херсона успехом не увенчались, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 21 августа, сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба со ссылкой на выступление главного инженера Херсонского МТП Владимира Огиренко на расширенном совещании при мэре Владимире Сальдо по вопросам упорядочения движения и отстоя на дорожной сети Херсона грузового транспорта, который осуществляет доставку зерновых и металлолома на элеватор и порты города.
Еще в марте 2009 года городской голова Владимир Сальдо издал распоряжение, согласно которому ОАО «Херсонский комбинат хлебопродуктов», Херсонский морской торговый порт и дочернее предприятие «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» с 1 августа обязаны организовать работу специальных площадок для отстоя транспорта с зерном. Для этой цели были определены места — Бериславское и Николаевское шоссе. Тем не менее, использование этих площадок не решило проблему неудобств от передвижения большегрузов, особенно в центре города.
Как рассказал главный инженер Херсонского МТП Владимир Огиренко, морской порт за свой счет отремонтировал участок дороги от улицы Карла Маркса до въезда на предприятие. Создана и диспетчерская служба, регулирующая движение автомобилей на подходе к порту. Предприятие ежедневно принимает на свою территорию до 50 машин. В хорошую погоду заторов не возникает, а вот в непогоду, когда суда прекращают погрузку, происходит накопление транспорта. По мнению портовиков, остроту проблемы может снять новый зерновой терминал, строительство которого планируется завершить к августу будущего года. Пока же морской порт пытается оформить документы на обустройство специальной площадки для отстоя большегрузных машин. По данным портовиков, необходимые согласования в мэрии задерживаются.
«Площадки размером 2,2 гектара на Николаевском шоссе и 2,7 гектара на Бериславском шоссе не способны решить проблему. Даже при идеальных условиях здесь сможет разместиться не более 55-60 машин. А наше предприятие принимает в сезон по 185 транспортных единиц! Единственный выход — диспетчерское руководство движением грузовиков», — заявил председатель правления ОАО «Херсонский комбинат хлебопродуктов» Александр Сабелко.
Он отметил, что в этом плане на комбинате уже сделаны определенные шаги — введены специальные жетоны. Кроме того, здесь заявляют, что готовы пойти даже на кардинальные меры: за свой счет перенести детский сад и расселить жителей дома, которые больше всех страдают от потока транспорта.
Директор КП «Сервис-Центр» Александр Воробей также отметил, что порядок на дорогах областного центра можно навести лишь созданием единой диспетчерской системы всех заинтересованных предприятий. Тогда и ГАИ, и СЭС станут работать более эффективно.
По информации М. Бубы, пступили и такие предложения: по примеру других городов на въездах в Херсон установить весовые и ввести ограничения для большегрузного транспорта. В настоящее время мэр Херсона Владимир Сальдо предложил воспользоваться территорией бывшего винзавода, где есть свободная асфальтированная площадка размером в 2,5 га.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |