ХЕРСОН, 07 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — До 15 октября 2010 года директор Государственной авиационной компании «Херсон-Авиа» должен разработать передающий баланс целостного имущественного комплекса предприятия и вместе с выводами аудиторской проверки финансовой отчетности передать в Фонд государственного имущества Украины для дальнейшей его приватизации, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 6 октября сообщили в пресс-службе ФГИ со ссылкой на приказ N 1353 от 20 сентября 2010 года «О приватизации ЦИК Государственной авиационной компании «Херсон-Авиа».
Как говорится в сообщении, датой инвентаризации и оценки целостного имущественного комплекса Государственной авиационной компании «Херсон-Авиа» было определено 30 сентября 2010 года.
Согласно принятому решению о приватизации путем продажи по конкурсу целостного имущественного комплекса Государственной авиационной компании «Херсон-Авиа»(г. Херсон, Аэропорт ЦА), ФГИ поручило Департамента продажи объектов недвижимости осуществить приватизацию ЦИК ГАК «Херсон-Авиа» путем продажи его по конкурсу.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», в июле 2010 года Министерство транспорта и связи Украины предожило провести приватизацию Государственной авиационной компании «Херсон-Авиа». По оценкам Минтрансвязи, предварительная стоимость компании составила 3 млн 442,9 тыс. гривен.
% июля 2010 года МинЧС сообщило, что около 6.10 утра вблизи села Богдановка Каховского района на территорию сельхозугодий упал вертолет КА-26 ГАК «Херсонавиа».
Вертолет столкнулся с с линией электропередач 10 кВт, которую он зацепил во время обработки полей минеральными удобрениями.
54-летний пилот с сотрясением головного мозга, ушибами позвоночника, таза и внутренних органов попал в больницу в тяжелом состоянии.
В ноябре 2003 года облпрокуратура во время проверки ГАК Херсон-Авиа обнаружила недостачу 2 мотодельтапланов и 8 двигателей. Отсутствие техники и агрегатов не было отображено в документации. По итогам проверки к дисциплинарной ответственности привлекли двух должностных лиц. Также на территории предприятия отсутствовал самолет Ан-2. Его, как и другие самолеты, украинские авиаторы сдали в аренду на основании контракта между Украинским объединением гражданской авиации «Авиалинии Украины» и фирмой «Марго-интернешнл» для выполнения авиационно-химических работ в Судане. Как оказалось, после окончания срока действия документа, самолет, находящийся на балансе Херсон-Авиа , остался на хранении в Судане. В результате прекращения эксплуатации и длительного воздействия высокой температуры воздуха Ан-2 утратил свои технические качества.
По выводам прокуратуры, бездействие Херсонской авиационной компании привело к нарушению ст. 33 п. 2 Закона Украины «О собственности», которая гласит, что органы уполномочены управлять госимуществом, осуществлять контроль над эффективностью его использования и сохранностью.
СПРАВКА: ГАК «Херсон-Авиа» находится в сфере управления Минтранссвязи и предоставляет услуги связанные с авиационно-химическими работами в сельском хозяйстве. Компания в настоящее время эксплуатирует 2 самолета АН-2 и 5 вертолетов К-26.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |