ХЕРСОН, 12 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На потребительском рынке области в марте 2011 года цены на продукты питания и безалкогольные напитки возросли на 2,3%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 12 мая сообщили в Главном управлении статистики в Херсонской области.
По данным источника, более всего (на 10,5%) подорожали овощи, а именно: капуста выросла в цене на 39,9%, свекла — на 17,7%, лук репчатый — на 16,2%, морковь — на 9,3% и картофель — на 4,1%.
Также значительно (на 9,8%) стали дороже фрукты, среди которых яблоки — на 24,2%.
На 4,7-0,8% стали дороже макаронные изделия, продукты переработки зерновых, мясо птицы, рис, хлеб, говядина, маргарин, рыба и продукты из рыбы, масло, безалкогольные напитки и кисломолочная продукция.
Вместе с тем на 10,7-0,6% стали дешевле животные жиры, молоко, яйца, свинина, сахар, масло, сыры, консервированное молоко, сметана и сливки.
Алкогольные напитки и табачные изделия подорожали на 0,7%,вследствие подорожания алкогольных напитков на 1,4%.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |