ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Освіта
36 % педагогических коллективов Херсона работают в режиме эксперимента
11:55 / 31.10.2009

ХЕРСОН, 30 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В режиме эксперимента в настоящее время работают около 40% педагогических коллективов Херсона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом вчера, 30 октября, агентству сообщила руководитель проекта «Разработка системы смешанного финансирования для получения общего среднего образования по потребности территориальной общины» Тамара Верещака.

По ее словам, 36 % педагогических коллективов учебных заведений Херсона в настоящее время работают в режиме эксперимента. «А это означает, что они имеют возможность сформировать собственный стиль управления учебно-воспитательным процессом, повысить качество образования и профессиональное мастерство педагогов», — отметила она.

Как сообщила Т.Верещака, экспериментальной деятельностью охвачены свыше 600 педагогов города, они задействованы в 18 направлениях исследовательской работы. Так, по ее словам, исследовательская деятельность общеобразовательных школ №50, 57, 41, а также Центра образования молодежи (ЦОМ) «направлена на раннюю профилизацию и адаптацию ученической молодежи в социуме». Педагогические коллективы школ №1, 12,28 и лицея журналистики, бизнеса и правоведения работают над «конструированием инновационного образовательного процесса как фактора развития способностей школьников». Экспериментальная деятельность педагогов школ №9,13,15, 30,39,45,46,51,52,56, а также учебно-воспитательного комплекса «Эрудит» направлена на «проектирование адаптивной педагогической системы для всестороннего развития личности учащихся», пояснила Т.Верещака.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту