ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Освіта
Образовательный проект «1 ученик — 1 компьютер» презентован в херсонской общеобразовательной школе № 50
13:40 / 28.05.2010

ХЕРСОН, 28 МАЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонская специализированная школа І-ІІІ степеней №30 с углубленным изучением предметов природно-математического цикла и английского языка и Херсонская общеобразовательная школа І-ІІІ степеней № 50 внедряют опытно-экспериментальную программу по теме «Научно-методические основы использования информационно-компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе в среде «1 ученик — 1 компьютер» на базе школьных нетбуков», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 28 мая сообщили в управлении общественных связей Херсонского горсовета.

Как говорится в сообщении, для реализации этого проекта школы № 30, 50 получили по 30 нетбуков в декабре 2009 года.

17 общеобразовательных учебных заведений Украины приняли участие в проекте, среди них — 2 школы города Херсона.

«Этот проект внедряется в школах города управлением образования городского совета совместно с международной корпорацией Іntel», — сообщил мэр Владимир Сальдо.

СПРАВКА: «1 ученик — 1 компьютер» — это новая электронная образовательная модель обучения, технология передачи знаний, которая разработана с учетом изменений, которые произошли в последнее время в мировоззрении людей, в представлениях об окружающем мире, о путях развития общества и месте человека в нем. Цель проекта — не только передать знания от учителя к ученику с высочайшей эффективностью, а, в первую очередь, стремление научить ребенка самостоятельно приобретать новые знания, используя для этого мировые информационные ресурсы.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту