ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Освіта
Коррекционные педагоги обсудили он-лайн проблемы развития умственных способностей ребенка посредством двигательных навыков
09:36 / 22.04.2011

ХЕРСОН, 22 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вчера на базе Херсонского коммунального заведения «Детский дом «Теремок» Херсонского областного совета состоялся первый вебинар по теме «Кинезиология в профессиональной деятельности коррекционного педагога», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 22 апреля, сообщила директор Детского дома «Теремок» Марина Воронина.

По ее словам, коллективу «Теремка» есть чем поделиться со своими коллегами. «За многие годы работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, в детском доме сложилась определенная система работы, которая способствует умственной и речевой деятельности малышей», — сказала она.

«Применяя комплекс специальных кинезиологических упражнений (кинезиология — это наука о развитии головного мозга через движение), мы развиваем межполушарное взаимодействие и тем самым способствуем образованию множества психических процессов, в том числе таки, как речь и мышление. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят позитивные структурные изменения, происходит стимуляция интеллектуального развития», — подчеркнула М.Воронина.

После просмотра фрагментов занятий в различных возрастных группах, в ходе которых использовались элементы кинезиологии, участники вебинара обсудили разнообразные аспекты развития умственных способностей детей с помощью двигательных упражнений.

Как подчеркнула заведующая научно-методической лабораторией практической психологии и социальной работы Южноукраинского регионального института последипломного образования педагогических кадров Оксана Ворона, институт часто проводит семинары с применением современных технологий, но на базе отдельного учебного заведения вебинар состоялся впервые. По ее мнению, такая практика чрезвычайно полезна и ее стоит распространять.

По словам кандидата педагогических наук Владимира Товстогана (кафедра коррекционной педагогики Института природоведения Херсонского государственного университета), ученым следует чаще встречаться и обсуждать проблемы с практиками, «поскольку именно практики внедряют в учебный процесс достижения науки и видят, что работает, а что не дает положительного результата».

СПРАВКА. Вебинар — это мероприятие в онлайне, на котором один или несколько спикеров могут проводить конференции, презентации, тренинги, сейлз-митинги, совещания для группы от двух-трёх до нескольких тысяч участников в Интернет или корпоративной сети компании.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту