ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Освіта
«С реформами в образовании министерство опоздало как минимум года на полтора» — Станислав Николаенко
09:29 / 30.08.2011

ХЕРСОН, 30 АВГУСТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Экс-министр образования и науки Украины Станислав Николаенко убежден, что с образовательными реформами Украина опоздала «как минимум года на полтора», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом С.Николаенко заявил в интервью корреспонденту агентства.

Отвечая на вопрос, как он оценивает деятельность министерства, Станислав Николаенко отметил, что «с реформами министерство опоздало как минимум года на полтора».

Как считает экс-министр, у Министерства образования, науки и молодежи Украины «отсутствует четкий стратегический план действий, а без него продвигаться вперед невозможно».

«И последний год это показал», — отметил он.

По мнению С.Николаенко, существует несколько основных задач, которые непременно должны быть заложены в стратегию образования государства. Это, прежде всего, качество и доступность образования, информатизация образования, привлечение новейших технологий, автономия учебных заведений.

Кроме того, убежден экс-министр, следует позаботиться и о личности учителя, вернуть ему престиж, обеспечить ему высокую заработную плату и жилье.

«И последнее. Опираясь только на расходы государственного бюджета (10% валового продукта должны направляться именно в образование), помочь образовательной сфере невозможно, поэтому следует заинтересовать бизнес структуры в финансировании образования», — подчеркнул С.Николаенко.

Станислав Николаенко принял участие в августовской педагогической конференции в Херсоне, которая состоялась вчера, 29 августа.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту