ХЕРСОН, 30 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ —29 июля 2008 года в 7 часов 40 минут в Херсоне на Корабельной площади, водитель автобуса БАЗ 22154 СПГ, 1962 г. рожд., двигаясь по маршруту № 8 по Кошевому спуску со стороны ул. Ленина в направлении Корабельной площади, не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и наехал на остановку общественного транспорта «Корабельная площадь», где врезался в торговый киоск, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщила руководитель группы профилактики отдела Госавтоинспекции г. Херсона, майор милиции Любовь Рыбалко.
В момент происшествия в салоне автобуса, переоборудованного под превозку 16 пассажиров, находились 14 пассажиров. В результате ДТП 4 пассажиров автобуса (двое мужчин и две женщины) получили телесные повреждения и госпитализированы в больницу. У троих потерпевших зафиксированы множественные ушибы, а одна из женщин доставлена в больницу в тяжелом состоянии с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мога, ушиб позвоночника». Люди, находившиеся на остановке, не пострадали.
В настоящее время Херсонский ОГАИ УМВД проводит обследование ЧП «Корнет-Стиль», где работал вышеупомянутый водительЮ изапретили к эксплуатации путем снятия номеров около 20% автобусов, которые эксплуатируются этой фирмой. В ГАИ также неоднократно поступали жалобы от пассажиров на низкую квалификацию и дисциплину водителей этой фирмы, которые недобросовестно выполняют свои обязанности по перевозке пассажиров.
Однако, водитель автобуса, совершивший ДТП на остановке, как определили сотрудники ГАИ, был несомненно трезв, имел 26 лет водительского стажа, у него были открыты все водительские категории. Автобус утром прошел техосмотр механика, а водитель — освидетельствование врача. Сам водитель не может пояснить причину превышения им скорости.
В настоящее время отделом по расследованию ДТП возбуждено дело, окончательно причину происшествия установит трассологическая экспертиза, которую проведет независимая лаборатория из Одессы. Л. Рыбалко подчеркнула, что у водителей, работающих с нарушением КЗОТ, превышающих установленное законом рабочее время, развивается синдром хронической усталости. В этом случае у них снижается внимание и скорость реакции на ситуации, происходящие на дорогах.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 21 июля 2008 года в 7 часов 20 минут в Херсоне по ул. Дорофеева в районе дома №4 водитель 1885 г. рожд. (работает в ЧП «Корнет-Стиль», управляя автобусом ПАЗ 32054-07, и двигаясь по маршруту №8 «ОСТРОВ-ТЭЦ» в направлении пл Корабелов, отвлекся от управления, проявил невнимательность и выехал на правую обочину, где совершил наезд на электрическую опору. В результате пострадали 2 пассажира из 6, находившихся в автобусе. Женщина 1947 г. рожд. госпитализирована с диагнозом «ушиб грудной клетки и левой голени» и мужчина 1968 г. рожд. госпитализирован с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб мягких тканей головы».
.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |