ХЕРСОН, 08 АВГУСТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 7 августа 2008 года в г. Херсоне, в 20:40 на перекрестке ул. Горького и Коммунаров произошло столкновения 3-х легковых автомобилей, вследствие чего 1 девушка погибла, пострадали 2 человека и девочка 2007 года рожд. , передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщила руководитель группы профилактики отдела Госавтоинспекции г. Херсона, майор милиции Любовь Рыбалко.
По ее данным, водитель автомобиля «ДЕУ-Нексия», местный житель 1988 г. рожд., при выезде со второстепенной дороги ул. Коммунаров на главную ул. Горького в направлении ул. Ленина, не предоставил преимущества в движении автомобилю «Мерседес-Бенц», который двигался по гланой дороге в направлении пр. Ушакова и совершил столкновение. После столкновения ДЕУ отбросило на встречную полосу движения по ул. Коммунаров, где он совершил наезд на оставновившуюся «Шевроле Такума».
В результате ДТП девушка-пассажир «ДЕУ», 1988 г. рожд., с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, перелом основания черепа, перелом шейного отдела позвоночника», была доставлена в реанимационное отделение областной клинической больницы, где в 23 часа 50 минут, не приходя в сознание, скончалась от полученных травм.
2 других пассажира ДЕУ, девушка 1987 г. рожд., с диагнозом «политравма, сотрясение головного мозга, закрытая черепно мозговая травма», и парень 1988 г. рожд., с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом левой ноги» госпитализированы соответственно в отделения нейрохирургии и травматологии областной клинической больницы.
Пассажир «Шевроле», девочка 2007 г. рожд., с диагнозом «сотрясение головного мозга» госпитализирована в детскую областную больницу.
Как прокомментировал происшедшее инспектор по оформлению ДТП отдела ГАИ г. Херсона Сергей Инглис, все участники ДТП были трезвыми. Основной причиной происшедшего послужила неопытность водителя ДЕУ, стаж вождения которого составляет 2 года, но за рулем он находился крайне редко из-за отсутствия собственного автосредства.
Скорость автомобиля ДЕУ перед перекрестком составляла 65 км/час, но в пределах аварийно-опасного перекрестка даже такая скорость оказалась опасной, хотя она превысила предельно допустимую в пределах города всего на 5 км/час.
Как заявил водитель, видимость на перекрестке ему ограничило дерево справа, а также в последний момент он убрал ногу с педали газа, хотя по правилам дорожного движения, обязан был остановиться, дать преимущество всем транспортным средствам, идущим по главной дороге, и только после этого двигаться вперед.
Как уточнил С. Инглис, главная причина трагедии остается прежней: безнаказанность, невнимательность и неуважение друг к другу участников дорожного движения.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |